Метропедия
Advertisement

KSvetu.pngMetro (VK).png

FN F2000оружие мира Метро.

Описание

Данным автоматом вооружен Виктор, боец отряда Кондора, получивший прозвище «Бельгиец» как раз из-за своего автомата. Судя из разговоров его напарников F2000 является чуть ли не единичным автоматом бельгийского производства в Петербурге.

На пути в Кронштадт Бельгиец постоянно нахваливал свой автомат и наотрез отказывался перейти на старый проверенный «Калаш».

Однако во время перестрелки с гигантскими кротами автомат Бельгийца заклинил, за что Виктор поплатился жизнью.

На самом деле автомат не был виноват. Это было дело рук Ишкария, который вставил в обойму F2000 погнутый патрон.

Браузерное приложение

FN F2000 обладает средним для автомата/штурмовой винтовки уроном и перком «Меткость +60». Доступен в палатках торговцев на 28-32 уровнях за 20000 «пулек».

Не самое популярное среднее оружие вследствие ограничения по второму модулю – можно установить только глушитель. Причем на момент покупки оружия большинству игроков доступен лишь «кустарный глушитель», самый простой.
С другой стороны, даже более слабый, но топовый «Абакан» уверенно конкурирует с F2000. А кто не успел купить «Абакан», на 28м уровне получает выбор между превосходной топовой винтовкой «Heckler Koch» G3 (стоящей не намного дороже «Абакана») и бюджетным F2000.

Устанавливаемые модули

  • Коллиматорный прицел
    • Leapers SCP
    • Leapers SCP RG40CDQ
    • ПК-А
    • 1П63
    • CompM4
  • Глушитель
    • Кустарный глушитель
    • ПБС-1
    • ПБС-4
    • ТГП-А

Появление

FN F2000 появляется в романе «К свету», а также в браузерном приложении.

Advertisement