Метропедия
Advertisement

Metro (VK).pngPiter.pngPiter SE.png

Beretta 92оружие романа «Питер».

Описание

Семейство полуавтоматических пистолетов под патрон «9×19 мм Парабеллум». «Beretta» модели 92FS до Катастрофы являлся одним из самых распространённых и узнаваемых в мире пистолетов. Он использовался армиями, полицией и спецподразделениями многих стран, пользовался большой популярностью на гражданском рынке оружия. Неудивительно, что до Катастрофы множество экземпляров попало и в Россию, в том числе в Москву и Санкт-Петербург. К 2033 году надёжная итальянская «Беретта» — личное оружие высших чинов из руководств крупных «государств».

Местонахождение

Приложение ВКонтакте

Самый мощный магазинный пистолет начального периода игры. Доступен в палатках торговцев на 14-18 уровнях зв 45 жетонов. Даёт перк «Владение легким оружием: +40».

Может быть оснащён лазерным прицелом и глушителем.

Устанавливаемые модули

  • Лазерный целеуказатель
    • Кустарный ЛЦУ
    • ЦЛ-01
    • Viridian CSL
  • Глушитель
    • Кустарный глушитель
    • ПБС-1
    • ПБС-4

Интересные факты

  • Beretta 92FS в 1990 году была принята на вооружение армии США в качестве стандартного пистолета с обозначением M9.
    • По контракту поставки М9 производился как в Италии, так и в США.
  • В стандартном исполнении Beretta 92 имеет защитное покрытие черного цвета. В приложении ВКонтакте же представлена модель 92FS в исполнении «Inox», с затвором-кожухом из нержавеющей стали и рамой белого цвета.

Появление

Beretta 92 появляется в романе «Питер» и браузерном приложении ВК.

Advertisement