ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

«23 Августа» (укр. 23 Серпня) — заброшенная станция Харьковского метрополитена.

Описание

Расположена на Алексеевской (зелёной) линии. «23 Августа» — заброшенная станция. Подвержена радиационной и ментальной угрозам. По необъяснимым причинам может менять свой облик, поэтому никогда не известно наверняка, что станция выкинет в следующий раз. Может появится как огромный провал, так и гигантский водопад (куда потом девается вода, никто не знает). Однажды группу рейдеров примыкающий к станции тоннель-перевёртыш выкинул на «Площадь Восстания», к ваххабитам, в священный для них день, что привело к чудовищной резне.

Появление данных аномалий связывают с тем, что каждую ночь в районе полуночи на 23 Августа спускается со своего постамента Железный Солдат, что, как ни странно, в целом соответствует распускаемым по метро слухам.

Архитектура

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название
Станция колонного типа, мелкого заложения. Совершенно пустая платформа «23 Августа» круглосуточно освещается льющимся с потолка светом работающих ламп. На полу, колоннах и покрытых абсолютно целой красной плиткой путевых стенах нет намёка на грязь, копоть или трещины. Через единственный вход на станцию по ночам спускается обходящий свои владения Железный Солдат.

Один из туннелей в сторону «Алексеевской», пролегающий почти у самой поверхности, местами провалился. Иногда им пользуются отправляющиеся в метро рейдеры, без риска для жизни обходя аномальную станцию и захваченный мутантами «Ботанический Сад».

Заметки

Появление

«23 Августа» появляется только в романе «Слепящая пустота».