ФЭНДОМ

События

Время действия романа «Евангелие от Артёма», а также сюжетов Вселенной Метро 2033, 2035, компьютерной игры Metro: Last Light и дополнения «Два полковника». Старый подводник Серафим Антонович, после трёх лет путешествия, добирается из Владивостока в Москву[1].

Январь

  • Снаряжается новая экспедиция листонош, на восток.
  • община Пионерского законсервирует родное убежище в Калининградской области и переезжает на Фареры, куда их пригласили местные жители.
  • Уничтожение бункеров военных и теплоцентрали (ТЭЦ-27).
  • Окончательное вымирание Мытищ. Гибельный исход выживших из Нагорного.
  • Переезд общины Пионерска на Фареры. Прибытие к берегам Сувуроя атомохода ВМС США «Вера-Крус». Конфликт со «Стальными землекопами». Лера беременеет от Мигеля.
  • Евгений Серов открывает способность к мизерикордии, одновременно временно приобретя клаустрофобию. Прорыв бандитской блокады Автозаводской.

Февраль

  • Эпидемия на станции Имени товарища Эрнесто Че Гевары. Анатолий Томский отправляется на Рублёвку искать лекарство. Сверженная элита готовит план нападения на Жуковку.

Март

Апрель-июнь

  • Диверсия лесных против Жуковского бункера.

Июль

  • Побег Олега с новорождённой дочерью в Таганрог. Вступление в ряды нуклеаров.
    • Ночь с 31 июля на 1 августа — Праздник Летнего Откровения.
  • Уход Лесной (болотной) общины на Кузьминки.

Август

  • Провальная для Лакедемона война с нуклеарами. Уход Олега в Бессергеновку.
  • 11 августа — прибытие группы колонистов на станцию Ботанический Сад[2].

Ноябрь

Декабрь

  • Подполковник Хлебников выполняет задание по сжиганию слизи и червей в туннелях и технических помещениях, после чего отправляется встречать новый год вместе с сыном.

Примечания