ФЭНДОМ

События

Май

  • Примерно с 20 мая по 8 июня длилась первая фаза научного эксперимента над Фёдором Скляровым.

Июнь

Июль

  • Возвращение Лешего в родную Духовщину.
  • Разработка наногеля в Архангельске.
  • 2 июля — сообщение о результатах применения вируса CH-10.
  • 4 июля — сворачивание эксперимента с препаратом CH-10.
  • 6 июля — Формирование организации Австралийцы.

6 июля:

  • Суббота[1]. Первый день Третьей мировой войны. Государства обменялись ударами ядерным оружием. Отравление большей части Земли радиоактивными осадками.
    • Второй размыв в Петербургском метро с 1995 года. Обрушение участка туннелей ЛеснаяПлощадь Мужества[2].
    • Гибель президента Беларуси, Валерия Иванюка, в Большом Проходе.
    • Уничтожение Золотого-1 китайским психотропным оружием, уничтожение маньчжурского бункера ядерным ударом.
    • Поездка Казимира Гжеля на родную Камчатку.
    • Макар Северов угоняет катер и спасается от ядерного взрыва над Белушьей Губой на Земле Франца-Иосифа.
    • Михаил и Светлана спасаются на Киевской.
    • У берегов Японии китайская ядерная субмарина активировала на километровой глубине термоядерную боеголовку. В результате взрыва ушла под воду бо́льшая часть японского архипелага, а на Владивосток обрушилась волна цунами, за чем последовали колоссальные разрушения. Прибрежные районы города затопило.[3][4] До Катастрофы во Владивостоке велись исследования по выведению из организма радиации, однако в ходе наводнения лаборатория, где разрабатывали препарат, оказалась разрушена и погребена под толщей воды[4]. Связь с городом прекратилась на пятый день войны, 11 июля[3].

Август

  • Рождение Данила Добрынина, гибель его отца от лучевой болезни, изгнание Паука из Убежища вокзальных.
  • Светлана оказывается беременной.

Сентябрь

  • Прокладка тоннеля между основным и малым бункерами «Измерителя», начало первой войны с Сергеем Древневым. Нападение браконьеров на Треугольник.
  • Сталкер-врач Михаил узнаёт про бункер около Сетуни и решает перебраться туда с Ланой через год.

Октябрь

Ноябрь

  • Завершение первой войны с Сергеем Древневым.

Декабрь

Родились

Примечания