ФЭНДОМ

Ясеневская община — государство, расположенное в юго-западной части Московского метрополитена в мире «Метро 2033».

РасположениеПравить

Всего община включает в себя 7 станций — Калужская, Беляево, Коньково, Тёплый Стан, Ясенево, Новоясеневская и Битцевский парк.

ИсторияПравить

Раньше к Ясеневской общине относилась, кроме прочих, станция Новоясеневская, бывшая столицей, но приблизительно в 2020 году на ней случилась эпидемия, и от неё отгородились. В результате государство потеряло связи с Лесопарковой, Битцевским парком и Старокачаловско-Донским Конгломератом. Спустя несколько лет станции и связи удалось восстановить и пустовавший Битцевский парк был присоединён к общине.

Так как на Новоясеневской случилась эпидемия, новой столицей общины стала станция Ясенево. Спустя некоторое время эпидемия на станции спала и её снова заселили и присоединили обратно.

Неизвестно, как живут в Ясеневской общине. По слухам — не так уж и плохо. Караванщики и челноки, едущие торговать в общину, останавливаются на Калужской, где и продают свои товары во всю общину. За Калужскую их дальше не пускают.

В 2020-х годах община остро нуждалась в оружии и продовольствии, так как ей угрожали бандиты с окрестных станций. Благодаря отряду Мельника, ясеневцы разжились припасами.

Политический режим и идеологияПравить

Основное население — мирные жители. Управляется бывшими военными во главе с Петром Ивановичем Бритвиным, что немудрено, ведь недалеко от Ясенево находилось Управление Службы внешней разведки РФ.

До 2020-х годов начальником общины был некий Глава, закрывший себя на охваченной эпидемией Новоясеневской.

Станции Ясеневской общины

«Калужская»

«Беляево»

«Коньково»

«Тёплый Стан»

«Ясенево» (столица)

«Новоясеневская»

«Битцевский парк»

СсылкиПравить