ФЭНДОМ

Ясеневская община — организация романов «Кошки-мышки» и «Обитель снов».

ОписаниеПравить

Полувоенная община в юго-западной части Московского метро, занимающая шесть конечных станций Калужско-Рижской линии. Седьмая, Битцевский парк, примыкает к территории легкого метро.

История Править

До 2020 года Ясеневская община имела под контролем семь станций — Калужская, Беляево, Коньково, Теплый Стан, Ясенево, Новоясеневская и Битцевский парк. Однако в 2021 году в тогдашней столице общины, Новоясеневской, вспыхнула эпидемия неизвестной инфекции, занесенной сталкерами с поверхности. Вспышка болезни заставила жителей с Ясенево перекрыть туннель к чумной Новоясеневской и Битцевскому парку, куда также распространилась эпидемия. С тех пор более десяти лет Ясеневская община лишилась сразу обеих станций. К 2033 году, когда инфекция перестала быть угрозой, связь с двумя заброшенными станциями была восстановлена, и их заселили вновь.

Экономика Править

О жизни в Ясеневской общине известно немного, однако ходят слухи, что ее жители достаточно обеспечены. Калужская действует в качестве торгового форпоста, где караваны группировок из Большого метро покупают и продают товары, но путь вглубь общины им категорически заказан.

Политический режим и идеология Править

Сообщество населено в основном гражданскими. Возглавляется бывшим военным чиновником Петром Ивановичем Бритвиным, что неудивительно, поскольку прямо у станции в довоенное время располагалось Управление внешней разведки Российской Федерации. Предыдущий лидер фракции погиб во время эпидемии в 2020 году на станции Новоясеневская.

ПоявлениеПравить

Ясеневская община появляется в Предыстории Метро 2033 и романе «Сёстры печали». Упоминается в романах «Обитель снов» и «Кошки-мышки».