ФЭНДОМ

Metro 2033-iconKoniecDrogiPiterPiter SE

«
Мы недалеко от бывшей Японии проходили… Она ведь под воду ушла, и Хоккайдо, и Хонсю… Китайцы, по-моему, взорвали термоядерный заряд на километровой глубине. Хороший ход: пожертвовав всего одной подлодкой, устроили япошкам Атлантиду.
Серафим Антонович(«Конец дороги»)
»

Япония (яп. 日本 Нихон, Ниппон, букв. «место, где восходит Солнце») — довоенное государство мира Метро.

Описание

Япония находится в Тихом океане к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России. До Войны занимала территорию от Охотского моря на севере, до Восточно-Китайского моря и Тайваня на юге страны. Располагалась на Японском архипелаге, состоящем из 6852 островов. У Японии было четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку, составляющих 97% от общей площади архипелага.

История

Во время Третьей мировой войны, Япония, союзница США, выступила против Китая. 6 июля 2013 года неподалеку от двух крупнейших японских островов — Хонсю и Хоккайдо — китайской подлодкой был взорван термоядерный заряд на километровой глубине, что вызвало мощнейшее цунами во всём регионе и затопило как минимум эти два острова, а также вероятно, и многие мелкие. Япония превратилась в постъядерную Атлантиду. По прошествии двадцати лет, верхушки небоскрёбов Токио всё ещё торчат с морского дна.

На территории Японии находилось десять метрополитенов, однако почти все они находились на островах Хонсю (подавляющее большинство) и Хоккайдо, а значит, в результате цунами, они оказались затоплены. Исключение составляет Фукуокский метрополитен на острове Кюсю, где, возможно, сумели спастись и выжить люди.

Очаги жизни и известные места

Столицу страны постигла участь Владивостока: огромный густонаселённый город полностью ушёл под воду.

  • Ога

При временном выведении из строя радиоцентра №4 22 февраля 2035 года, оттуда исходит радиосигнал. Больше о городе ничего не известно.

Упоминания

Прочая информация

Япония — единственная страна, подвергшаяся в реальном мире ядерной бомбардировке. 6 и 9 августа 1945 года США сбросили на Хиросиму и Нагасаки маломощные атомные бомбы «Малыш» и «Толстяк». Впоследствии города снова стали более-менее пригодны для жизни, в Хиросиме даже появился (с 1994 года) метрополитен.

Хотя Япония в мире Метро почти целиком ушла под воду, в других странах выжили японцы. Так, например, в Москве живёт Банзай, член Первой Интернациональной Бригады имени Че Гевары.

Интересные факты

  • «Метро 2033» выпущено в двух томах на японском языке издательством «Shogakukan» (яп. 小学館).
  • Возможно некоторая сухопутная часть территории Японии сохранилась, так как занимаемый ею архипелаг был просто огромен и одного взрыва заряда большой мощности, даже на тектонически нестабильном участке земной коры, навряд ли хватило бы для полного его опускания под воду. И не стоит забывать, что горные вершины могли остаться над водой. Такая картина разрушения не идёт ни в какое сравнение с наземными испытаниями ядерного оружия на островах (например Новая земля), расположенных в тектонически стабильных регионах.
  • На карте командного центра, можно заметить надпись "Способ не сойти с ума" на морском пути из Японии в Канаду.

Появление

Япония упоминается в рассказе «Конец дороги», а также романах «Метро 2033», «Питер» и «Война кротов».

Примечания

  1. Ш. Врочек — «Питер» (глава 6)