ФЭНДОМ

PiterTwoColonels

Республика Саха (Якутия) — регион в России, возможно, подвергшийся ядерному удару во время ядерно-бактериологической войны.

В мире «Метро 2033» упоминается в романах «Питер» и «Из глубин». Непосредственно фигурирует в рассказе Сергея Семёнова «Снежный охотник» из антологии «О чём молчат выжившие», упоминается в дополнении «Два полковника» к Metro: Exodus .

Описание Править

Из романа «Питер» можно понять, что из Якутии родом Уберфюрер, у которого в республике осталась беременная жена.

По словам Манделы, Якутию не должны были бомбить, т.к. там не было никаких стратегически важных объектов, только алмазы.

В романе «Из глубин» сообщается, что «Аид» перехватывал радиосигналы из Якутска, что свидетельствует о его населённости. Тем не менее, неизвестна точная судьба административного центра.

Первое истинное появление региона состоялось в рассказе «Снежный охотник» Сергея Семёнова, вошедшем в антологию «О чём молчат выжившие». Там описываются жилые поселения в Улуу и Томмоте, а также заброшенные город Алдан и деревня Верхняя Амга, что к югу от Якутска. Верхняя Амга погибла из-за ментального воздействия чучун — снежных людей, на которых охотятся в Улуу.

В дополнении «Два полковника»Править

В декабре 2034 года, Новосибирские сталкеры ОСКОМ достали карты заражения Якутска и других местностей из центра спутниковой связи, после чего передали это все генерала Виноградову, тот же в свою очередь, 31 декабря 2034 года дает на них взглянуть полковнику Хлебникову.

ГалереяПравить

Ссылки Править