ФЭНДОМ

Piter

Республика Саха (Якутия) — регион в России, возможно, подвергшийся ядерному удару во время ядерно-бактериологической войны.

В мире «Метро 2033» упоминается в романах «Питер» и «Из глубин». Непосредственно фигурирует в рассказе Сергея Семёнова «Снежный охотник» из антологии «О чём молчат выжившие».

Описание Править

Из романа «Питер» можно понять, что из Якутии родом Уберфюрер, у которого в республике осталась беременная жена.

По словам Манделы, Якутию не должны были бомбить, т.к. там не было никаких стратегически важных объектов, только алмазы.

В романе «Из глубин» сообщается, что «Аид» перехватывал радиосигналы из Якутска, что свидетельствует о его населённости. Тем не менее, неизвестна точная судьба административного центра.

Первое истинное появление региона состоялось в рассказе «Снежный охотник» Сергея Семёнова, вошедшем в антологию «О чём молчат выжившие». Там описываются жилые поселения в Улуу и Томмоте, а также заброшенные город Алдан и деревня Верхняя Амга, что к югу от Якутска. Верхняя Амга погибла из-за ментального воздействия чучун — снежных людей, на которых охотятся в Улуу.

Ссылки Править