ФЭНДОМ

Юра́ Нельсон (Мандела) — персонаж, один из главных героев романа Шимуна Врочека «Питер». Негр, родом из Кении.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Родился Юра в Кении. Перед Катастрофой прибыл в Санкт-Петербург на стажировку. Уцелел во время Апокалипсиса. Устроился работать помощником одного из учёных на Техноложке. Немного погодя, попал в плен к слепым с Проспекта Просвещения.

 «Питер» Править

Юра сбегает от слепых с Иваном, Кузнецовым, Водяником и Уберфюрером. Все добираются до Невского проспекта, пройдя через Ангелов и повстречав Седого. На Невском группа встречается с другом Ивана — Шакиловым. В это время, Иван отходит по своим делам, а Убер дерётся насмерть с начальником охраны Ахмета IIРамилем. Возвратившись к Уберу и остальным, Иван говорит, что нужно отправляться на ЛАЭС.

Получив новые указания на «Техноложке» и нового спутника Звездочёта, команда решает добраться до ЛАЭС на паровозе, который стоит на Балтийском вокзале. План «А» отменяется, т.к. поезду блокируют путь стрелки. Вернувшись обратно на Балтийскую, потеряв пропавшего без вести Звездочёта, к группе присоединяется старый подводник Илья Красин, который говорит, что на набережной лейтенанта Шмидта стоит подлодка. Это и есть план «В». Герои отправляются туда, оставив на Балтийской Водяника. На работающей подлодке, они почти добираются до ЛАЭС, но «Арго» начинает тонуть. Красин жертвует собой, чтобы спасти других и становится жертвой не затопления, а таинственного «пассажира», который всё это время был наверху подлодки. Добравшись до ЛАЭС, группа встречает старика, который утверждает, что живёт здесь уже много лет один и представляется Фёдором. Узнав от него, что вернуть электричество на Василеостровскую можно только в метро, группа собралась уж уходить, но выясняется, что вместе со стариком живёт древочеловек — мутировавший сын женщины, которая приходила к Фёдору. Старик выдаёт героям мотодрезину и те покидают ЛАЭС. По пути к Балтийской, Мандела впадает с Уберфюрером в ссору, по поводу расизма последнего. В результате чего, Нельсон снимает противогаз и уходит вдоль железной дороги. На него нападают мутанты и он, убив их, умирает на руках у Убера, который всё же называет его своим «братом».

 Ссылки Править

  • Piter