ФЭНДОМ

«Юнгородок» — станция Самарского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире «Метро 2033» является заброшенной наземной станцией.

Описание Править

Станция была открыта 26 декабря 1987 года. Расположена на улице Железной Дивизии, на территории электродепо «Кировское».

Название дано по названию жилого массива, на территории которого расположена станция.

Архитектура Править

«Юнгородок» — открытая станция-платформа, расположенная на поверхности.

Сборная железобетонная крыша установлена на колоннах, облицованных красной плиткой. Пол — заасфальтирован.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции

Выход производится через единственный выход-вестибюль, прямо к разворотному кольцу трамваев «Юнгородок».

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Юнгородок является станцией заброшенной. Несмотря на то, что на поверхности Самары селятся «дикие» — те жители Безымянки, которые не могут податься в Метро, на самом Юнгородке никто не живёт. Скорее всего из-за того, что станция не обладает должным слоем защиты. Плюс, поблизости Юнгородка находится повышенный фон радиации.

Роль станции в романе «Безымянка» Править

Непосредственных событий на станции не происходит, поскольку Юнгородок не описывается в сюжете, а лишь единожды упоминается.

Ссылки Править