ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

«Южный Вокзал» (укр. Південний Вокзал) — заброшенная станция Харьковского метрополитена.

Описание

Располагается на Холодногорско-Заводской (красной) линии. «Южный Вокзал» — заброшенная станция, пользующаяся дурной репутацией из-за большого количества радиации и необъяснимых ментальных атак стихийного характера в окрестных туннелях. Стала одной из первых станций на ветке, оставленных перебравшимися на поверхность людьми. Через Южный Вокзал часто проходят сталкеры, срезая себе путь и обходя завалы на поверхности.

Обитатели

Архитектура

  • Заваленный вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название
«Южный Вокзал» — станция пилонного типа, глубокого заложения. Платформа покрыта слоем пыли и грязи, широкие пилоны потрескались. Светлый когда-то потолок закоптился, предавая станции вид тёмной пещеры. В конце станционного зала тупик: проход перекрывают синие ржавые решётки. Некоторое время, пока на Южном Вокзале ютились беженцы из форта № 4, на станции, марая своды, горело несколько чадящих костров. Туннели, ведущие к станции «Центральный рынок», опасны — иногда в них бушует черная буря, пройти которую практически невозможно . Тоннели в сторону другой станции, «Холодная гора», кишат различного рода нечистью.

Два из трех выходов со станции в город завалены обломками обрушившихся зданий Управления Южной Железной Дороги и Главного городского почтамта. Уцелевшим третьим выходом, ведущим непосредственно вовнутрь здания вокзала, часто пользуются сталкеры, благополучно обходя таким образом опасные места на поверхности.

Заметки

Появление

«Южный Вокзал» появляется только в романе «Слепящая пустота».

Примечания

  1. В марте 2033 годна на станции вынужденно останавливаются беженцы из Форта № 4.