ФЭНДОМ

Возможно, вы искали станцию Московского метро?

Юго-Западная — строящаяся станция Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. В мире «Метро 2033» на её месте находится бункер. Впервые описывается в рассказе Никиты Аверина «Бритва Оккама».

В мире «Метро 2033»

Согласно рассказу, на месте станции метро Юго-Западная находится бункер РВСН, где в день Катастрофы несло службу два офицера: капитан Ермолаев и Сергей. Они запустили ракеты по врагу, после чего оказались отрезаны от мира. По аналогии с Николаем Мезенцевым из Ясного, они ждали нового приказа командования, не зная, что его никогда не будет.

Позже Ермолаев скончался от болезни, а Сергей, по-прежнему слепо верный долгу, стал запускать отсутствующие ракеты в одиночку. В 2033 году его находит экспедиция с ближайшей станции. Сталкеры пытаются забрать Сергея с собой, но вместо этого он расстреливает их и возвращается к ежедневному ритуалу.

Настоящая Юго-Западная

Следует отметить, что бункер находится на месте Юго-Западной по словам автора, в то время как в опубликованном рассказе Юго-Западная — это действительно станция метрополитена. Возможно, имелась в виду станция метро Кировский завод, представляющая собой юго-западную границу обитаемой подземки.

Ссылки