ФЭНДОМ

Metro 2033-icon DarkTunnelsLL-round

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Юго-Западная.

«Юго-Западная»станция Московского метрополитена, часть владений Изумрудного Города «МГУ».

Описание Править

Станция располагается на Сокольнической (красной) линии. Во время Катаклизма в 2013 году, «Юго-Западная» стала прибежищем для обычных людей, в том числе тех, которые в конечном счёте стали фермерами, поскольку около станции располагалась Академия народного хозяйства (хотя сельскому хозяйству там не учили, а только бизнесу, экономике и политологии), но такого количества профессуры, преподавателей и студентов, которое укрылось на соседних «Проспекте Вернадского» и «Университете», на Юго-Западной не нашлось.

Жители Юго-Западной живут более приземленно, нежели на двух других станциях МГУ. Так, например, если житель Проспекта Вернадского или Университета в чём-то провинится, его могут сослать на Юго-Западную.

Экономика Править

Юго-Западная — станция, где располагаются крупные животноводческие хозяйства: здесь после Катаклизма стали разводить кроликов (на станции в день Войны находились двое людей, везущие грызунов на продажу), а после тайной торговли с обитателями Большого Метро — и свинину. На Юго-Западной также находятся плантации по выращиванию грибов, а на поверхности, прямо над станцией, когда истребили всю плодившуюся вокруг живность, начали выращивать картофель, обладающий теми же вкусовыми качествами, что и до Войны. В ближайшее время после Катаклизма были разграблены рядом находящийся мебельные магазины, и теперь на станции располагается крупнейший склад диванов, столов и прочих предметов обстановки.

Вооруженные силы Править

Помимо ферм, на Юго-Западной располагается и база сталкеров, которые и составляют подавляющий костяк гарнизона станции. Те совершают вылазки на поверхность, занимаются переправкой товаров на соседние станции содружества, и просто патрулированием станции. На Университете поговаривают, что юго-западные сталкеры приручили диких мутировавших кошек, расплодившихся в квартале неподалеку.

В отличии от Университета и Проспекта Вернадского, сталкеры Юго-Западной не брезгуют пользоваться оружием кустарного производства, которое используют большая часть населения Большого Метро: это пистолет-пулемёты «Ублюдок», дробовики-дуплеты и шестизарядные «Убойники», часть из которых жителям продают соседи с Вернадского.

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Юго-Западная» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Жилые помещения здесь оборудованы на платформе и под ней: в палатках или деревянных постройках, расположенных между колоннами, на которых развешаны картины, посвященные эпохам авангарда и сюрреализма. Тут же, на станционном зале размещёны немногочисленные парты, стулья и книжные полки. Освещение станции составляют светодиодные лампы. В подсобных помещениях за Юго-Западной, ведущих к недостроенному «Тропарёво», находятся кроличьи и свиные фермы, а также грибные плантации, протяженностью в несколько километров.

Заметки Править

  • В романе «Тёмные туннели» единожды упоминается Юго-Западная. Оттуда, как поначалу считает Корбут, родом Анатолий Томский. При этом учёный утверждал, что бывал на станции и после Катастрофы.
  • На уровне «Спарта» имеется политическая карта Метрополитена, на которой можно заметить, что Юго-Западная, как и две другие станции МГУ, захвачена Красной Линией. Вероятно, эти данные были получены от самих коммунистов, утверждающих, что их владения не заканчивается за «Коммунистической».

Появление Править

«Юго-Западная» упоминается в романах «Тёмные туннели», «Метро 2033» и «Метро 2034», а также в той или иной степени — в игре Metro: Last Light.