Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Бандиты.

ЮЛА (Юлия, Людмила, Анна) — бандитская группировка, упоминаемая в трилогии «Север» Андрея Буторина.

Группировка обосновалась в Мончегорске. Возглавляется девушками-бандитками Юлией, Людмилой и Анной, от имён которых и происходит название объединения.

Главари

По рассказу Романа Андреевича, Юлия, Людмила и Анна «дьявольски красивы, но и дьявольски беспощадны». В отличие от обычных бандитов, эти никогда не щадят своих жертв.

Известно, что Юлия, Людмила и Анна придумали себе транспорт: они поставили на полозья имеющиеся в Мончегорске яхты и, используя силу ветра, ездят зимой по озеру Большая Имандра и окрестностям.

Роль в сюжете

В романе «Север» непосредственно фигурируют лишь трое главарей группировки. Когда Нанас, Надя, Сейд и Роман Андреевич, опасаясь бандитов, огибают Мончегорск по Имандре. Однако их замечают из города, и бандитки Юлия, Людмила и Анна приближаются к ним на яхте, стреляя в них. Надя пытается взорвать связку шашек, но у неё не получается это сделать. В конце концов, раненный бандитками Роман Андреевич стреляет из автомата по взрывчатке, чем вызывает детонацию и вместе с яхтой и бандитками падает в озеро под расколотым льдом. Роман Андреевич и бандитки погибают.

Ссылки

Advertisement