Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

KSvetu.pngVoMrak.pngOtchłań-logo.png

Эсто́ния (эст. Eesti), официальное название — Эсто́нская Респу́блика (эст. Eesti Vabariik) — государство, расположенное в Северной Европе, на восточном побережье Балтийского моря, омываемое водами Финского и Рижского заливов. Упоминается в романе «Защита Ковача».

Известная информация

  • Будучи членом НАТО, Эстония стала одной из стран Прибалтики, где войска были приведены в боевую готовность. Там устроили манёвры, что были неверно истолкованы Россией, и та запустила «Искандеры» против стран Северо-Атлантического альянса и их союзников.
  • До октября 2033 года на территории буровой платформы «Вавилон» и её колониях обитало некоторое число эстонцев, которые могли как эвакуироваться с материка, так и перебраться с эстонских судов прямо в море.
  • Часть российских военных основала на территории уезда Ида-Вирумаа сообщество раскольников, или заболотников (в связи с превращением Нарвского водохранилища в Большое болото). Территория раскольников включает двадцатикилометровую прибрежную зону Финского залива, в том числе города Кохтла-Ярве и Усть-Нарва (Нарва-Йыэсуу).
  • На западе Эстонии вещает русскоязычная радиостанция некого Барона Гельмана. Предположительно его ставка находится на острове Сааремаа.

Взаимосвязь с миром Метро

На эстонском языке изданы романы «Метро 2033», «Метро 2034» и «Метро 2035» издательством «Tänapäev», причём второй роман трилогии вышел на два года позже третьего.

Ссылки