ФЭНДОМ

Эрипио — главный антагонист романа «Безымянка». Криминальный авторитет «диких» и предводитель народного ополчения Безымянки. Также является хозяином Евы.

Биография

Точно неизвестно, когда именно Эрипио пришёл к власти, но известно, что именно он в 2020-е года сформировал Нарополь — вооружённые силы Безымянки, во главе которых и встал. Эрипио надменен, нагл и всегда шикарно одет.

Также Эрипио, вероятно, расправился с отцом девушки Евы, а её саму взял в наложницы, оставив в живых лишь её мать. Имеет данные об информации о данных щита, огораживающего Самару от остального мира и старается её заполучить.

Переговоры

В августе 2033 года Эрипио, видимо имея в рядах Города сообщников, узнаёт о документах на Московской, в которой находились планы о решении проблемы с Рубежом. В день торжественного открытия тоннеля между Гагаринской и Московской, он присутствовал лично и даже сказал некое подобие речи. Но его планы по похищению папок рухнули, когда со стороны городских началась стрельба. Эрипио скрывается в межлинейном тоннеле у Гагаринской, где немного погодя встречается с Евой, Орисом и Ваксой. Но он не смог их убить по причине безоружности. Обещая отомстить, он возвращается обратно на Безымянку, где, проследив, пока туда не придут его жертвы и поднимутся на поверхность, идёт за ними вместе с личным отрядом.

В погоню

Увидев, как группа городских во главе с его бывшей наложницей уезжает на «копейке» в сторону заброшенного санатория, где по замыслу должен располагаться пункт управления щитом Самары, Эрипио садится в свой УРАЛ и в сопровождении УАЗика с пулемётом начинает преследовать беглецов. Почти доехав до здания, грузовик бугра таранит «Цыпу» Евы и те переворачиваются. Приковав всех наручниками и забрав их оружие, Эрипио, выставив двоих дозорных, отправляется с остальными в катакомбы санатория.

Однако к его неудаче, группу Эрипио накрывает освободившийся Вакса, подорвав всех гранатой, одолженной у Евы. В дыму мальчик не замечает живого главаря Безымянки и тот берёт его в захват, грозясь убить. Егор же, понимая, что обречён, отрезает себе и Эрипио путь к «Вратам жизни», закрыв дверь с Орисом и Евой, находящихся с той стороны.

Месть

Расправившись с пацаном, главарь Нарополя нашёл иной путь: он подкарауливает героев у закрытого входа в центр управления и, пользуясь эффектом неожиданности, вырубает Еву. Достав нож, Эрипио грозиться убить Ориса и ему почти удаётся это сделать, но... Олег, пользуясь тем, что безымянский бугор не переносит солнечного света, срывает с него солнцезащитные очки, в результате чего Эрипио дезориентируется.

Выхватив из кармана крестообразную отвёртку Орис наносит смертельную рану в шею, задев ерёмную артерию.

Эрипио умирает, оставив огромное наследство, но не назначив приемника. Из-за этого на Безымянке начинается борьба между самыми влиятельными авторитетами, что приводит к расколу в организации, и как результат — теперь каждая станция имеет своего лидера.

Интересные факты

  • Эрипио боится солнечного света.
  • Передвигается по поверхности исключительно в своём личном транспорте — грузовике УРАЛ, с поддержкой УАЗа «Патриот».

Ссылки