ФЭНДОМ

«Метро 2035: Эмбрион. Поединок» — второй роман Юрия Мори, написанный в рамках «Вселенной Метро 2035» и трилогии «Эмбрион». Выпущен в октябре 2019 года. Двадцатая книга премиум-серии.

Аннотация Править

Воронеж, поздняя осень 2035 года. Сталкер Кат, разозлённый руководством военной базы, уходит из города в поисках мифического Чистого Града. Кажущийся несложным поход по Воронежской области оборачивается вынужденным участием в странном турнире, организованном таинственным Дюкером. Чтобы спасти жену и продолжить поиски Града, Кат должен победить. Но и это далеко не всё — за ним идёт охота, а судьба самого сталкера становится разменной монетой между местными владетелями и новой силой, возникшей после Чёрного дня.

Интересные факты Править

  • Рабочие названия — «Эмбрион. Продолжение», «Эмбрион. Колизей», «Эмбрион. Зимние дороги».
  • Как и первая часть, книга стала второй подряд после книги с названием, содержащим точку.
  • Третий сиквел «Вселенной Метро 2035», который, в отличие от предшествующих, официально выступает серединой трилогии.
  • Поединок — не просто краткая экшен-сцена, а целое событие среди описываемых общин.
  • Помимо новых поселений, упоминается деревня Давыдовка из романа «Летящий вдаль» Виктора Лебедева.
  • Раскрывается судьба Нововоронежской атомной электростанции, которая также находится в стороне от мест действия.
  • Фигурировавший в списке рабочих названий Колизей напрямую связан с Поединком и виден на передней обложке.

Ссылки Править