Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

KSvetu.pngVoMrak.pngTretyaSila.pngWar.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Электросила.

Электросилаорганизация Петербургского метрополитена.

Описание

Небольшая технократическая община, расположившаяся на одноименной станции метро Электросила и в соединяющимся с ней заводском бомбоубежище.

История

После того, как прозвенели сирены, рабочие находящегося неподалёку завода «Электросила» повалили на станцию и в ближайший бункер. Помимо рабочих и простых жителей, спаслось и руководство завода, которое приняло решение продолжать работу.

Чтобы людям было чем себя занять в свободное от работы время, на станции находится бар «Пентагон». В нём, помимо выпивки, начали обсуждать все насущные проблемы и последние новости.

Веганская война. Нападение на Электросилу

Основная статья: Бой за Электросилу

С шестого ноября Электросила, выполняя свои договоренности с Приморским Альянсом, объявляет о вступлении в войну против агрессивной политики Империи Веган, атаковавшей приграничный пост у независимой Владимирской. В первые же дни на войну уходит до половины мужского населения станции. В несколько раз повышаются нормы выработки оружия и боеприпасов, отправляемых для сражающихся на фронте.

14 ноября ничего не подозревающие жители Электросилы, наслаждаясь цирковым представлением, оказываются атакованы десантом Вегана, в кротчайшие минуты захватившим вестибюль станции. В виду острого дефицита регулярной армии администрация в лице оставшихся военных под командованием лейтенанта Строганова собирает отряд из гражданских и артистов цирка. В кровопролитной перестрелке ополченцам удается отбить здание и вынудить десантников сдаться.

Экономика

Электросила — главный поставщик электрических товаров и оружия. Из запчастей, добываемых на заводе, местные мастера собирают генераторы и огнестрельное оружие, делают патроны и дрезины, которые затем продают торговым караванам из Большое метро.

Появление

Электросила появляется в романах «К свету», «Во мрак» и «Третья сила».