Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

IntheFirelight.pngMetro 2033 (game).png2033-Redux.pngLL-round.pngExodus-Round.png

«
Мы называем это аномалией... У нового мира новые болезни...
Хан(Metro 2033)
»

Электромагнитная аномалияаномалия в мире Метро.

Описание

Аномалия представляет собой летающий шар ярко-голубого цвета. Во время пролёта аномалии в метро окружающее пространство электризуется, рельсы начинают гудеть и возникают многочисленные искры. Появляется внезапно и уничтожает движущиеся тела. Чтобы избежать с контакта с электроаномалией, надо замереть на месте. При поворотах человека на месте аномалия на него не реагирует. Если выстрелить в неё, она возвращается к человеку, но вскоре опять улетает и исчезает.

Согласно циклу «Конституция Апокалипсиса» и Metro: Exodus, такие аномалии можно встретить и на поверхности.

Интересные факты

  • С подобной аномалией сталкивается челнок Петька, но выживает, получив лишь ослепительную вспышку.
  • Аномалия в Metro 2033 напоминает шаровую молнию.
  • В Metro Exodus Отец Силантий создал культ, в которой Аномалии являются физическим воплощением демонов из преисподней. Сами сектанты защищаются от них при помощи громоотводов.
    Part anomalies.png
  • В файлах Metro 2033 можно найти неиспользуемые модели аномалий.

Появление

Электромагнитная аномалия появляется в романах «Право на силу», «Право на жизнь» и «Право на месть», рассказе «Королева туннелей», играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro: Exodus.

Advertisement