Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Exodus-Round.png

Элетроборцы (они же Техноборцы)организация в Metro Exodus.

Описание

На пустошах возникло множество странных замкнутых сообществ, но трудно найти более странных людей, чем электроборцы, обосновавшиеся у реки Волги. Они считают любые технологии порождением человеческого безрассудства и уверены, что обрести спасение можно, только отвергая их. Эти фанатики под неусыпным оком своего зловещего и, в некотором роде, привлекательного лидера Силантия поклоняются великому и могущественному существу, скрывающемуся в подводных глубинах…

«
Поклонение гигантскому сому-мутанту, ненависть к технике и всем чужакам в сочетании с жесточайшим подавлением индивидуальности и просто мысли среди своих… Чего ещё ожидать от смеси диких суеверий и классической религии, настоянной на старом добром культе личности основателя «истинной веры»?

Впрочем, вынужден отдать сектантам должное: сплотившись, они смогли выжить в этом диком мире, обжив разводной мост и за долгие годы превратив его в настоящую крепость, которую нам пришлось не в шутку штурмовать. Их отборные бойцы — электроборцы — хоть и не отличаются выучкой, но за счёт голого фанатизма способны дать достойный отпор не только электроаномалиям, но и постоянно атакующим «город» на мосту бандитам.

— запись в дневнике Артёма
»

Враждуют с бандитами, обитающими в этих местах. Священное место электроборцев — Терминал. Здесь они приносят жертвы Царь-рыбе. По словам Силантия, «дождь из ракет» снизошёл на Землю из-за греховности людей — якобы те пользовались «бесовской техникой» (различной электроникой).

Вооружение и экипировка

Мирные жители одеты в кожаные одежды, тёплые сапоги, и используют некоторые элементы старой рыболовной одежды. Воины электроборцев, называемые «паладинами» носят на теле самодельную броню, сделанную из разных по форме металлических кусков, защитные шлемы, очки и маски, а вооружены Револьверами, ублюдками, калашами и ашотами разной степени модификации.

Известные представители

  • Силантий — лидер культа;
  • Очкарик — упоминаемый член культа;
  • Пётр — упоминаемый член культа в одной из записок Силантия, где тот приказывает Петру возвращаться на мост;
  • Юрий С. — член культа, погибший от воздействия электромагнитной аномалии. Отсылка к Юрию Семецкому;
  • Роман — упоминаемый член культа в одной из записок.
  • Семён — член культа, в 2035 году попал в плен к бандитам.
  • Иуда — член культа, имеющий отца, который не признаёт веру электроборцев. Несмотря на веру, всё же никогда не сдавал отца Силантию.

Галерея

Концепт-арт

Скриншоты

Интересные факты

  • Возможно, образ электроборцев основан на саамском сыйте, так как те тоже поклоняются мутировавшему животному и отвергают технику.
  • Идеология электроборцев имеет право на существование. Дело в том, что электромагнитные аномалии, находящиеся на Волге, очень бурно реагируют на технику, что приводит к смертям. Полный отказ от техники позволил избавиться от этого недуга.
  • Катя один раз назвала их «Техноборцами»
  • Возможно являются отсылкой к Червепоклонникам — технофобскому культу из оригинального романа — Метро 2033. Однако предания Червепоклонников придуманы с нуля, а предания Электроборцев основаны по большей части на православной религии.
  • Несмотря на то, что они считают «еретиками» всех, кто пользуется техникой, тем не менее они ведут торговые отношения с речными торговцами и караванами рабовладельцев.

Появление

Электроборцы появляются только в игре Metro Exodus.

Advertisement