ФЭНДОМ

TretyaSila

Эдуард «Волк» Вовкперсонаж романа «Третья сила».

Описание

Боец самообороны Альянса Оккервиль, куда пришел весной 2033 года вместе с другом Иваном Громовым и сталкером Борисом Молотовым. До того как уйти из Большом метро, Вовк жил на станции Парк Победы, где в 2032 году в ходе драки за имущество получил травму спины, в связи с чем осенью был временно переправлен к врачам на станцию Площадь Ленина. В Оккервиле стал инвалидом и получил запрет делать сталкерские вылазки. Тем не менее, раз в месяц Волк стал назначаться в качестве сопровождающего молодым охотникам в их рейды на поверхность.

Третья сила

Шестого июля 2033 года Вовк отправляется в усиление к Громову и помогает Лене Рысевой в сдаче её первого боевого экзамена на поверхности. Во время нападения на отряд стаи росомах успешно отбивался вместе с Громовым. После сражения Эдуард отнёс раненую Рысь в госпиталь Оккервиля и три дня дежурил на входе, пуская к больной поначалу только родных, а под конец — всех желающих.

В начале сентября по приглашению Михаила и Ольги Самохваловых вместе с Громовым и остальными товарищами присутствовал на торжественном обеде по случаю начала отношений между их сыном Митей с Соней Бойцовой.

Образ

Рослый, мускулистый «рубаха-парень». В отличие от Ивана — наиболее разговорчивый.

Интересные факты

  • Прозвище Эдуард получил из-за своей фамилии.

Появление

Эдуард Вовк появляется в романах «Третья сила» и «Площадь Мужества».