ФЭНДОМ

Эдуард Вассерман — персонаж романа «Выборг».

Образ

Рыжий еврей, член отряда Барса. Любит выпить. По словам Барса, ему хоть и надоедает Вассерман, но из-за того, что он является неплохим поваром и душой отряда, все его терпят.

Биография

Эдуард присоединяется к группе Барса на Владимирской, где говорит, что его дядя — профессор с Техноложки, отправил его на станцию, чтобы его не убили на родной станции. Вместе со всеми, Вассерман отправляется в Финляндию.

Во время путешествия группы Барса на яхте к Финляндии, Эдуард валялся пьяным в каюте (так как у них был ящик коньяка). Во время атаки на яхту спрута, одно из его щупалец схватило Вассермана, но его спасли.

Во время продвижения группы по улицам Выборга, Вассерман прикрывал тыл и постоянно ныл.

Поняв, кто сделал этот выстрел, группа окружила стреляющих. Это были дети — Алексей и молчаливая девочка. Барс повёл группу в подвал дома, чтобы там переночевать. После того, как группа обустроилась, Барс приказал Эдуарду приготовить ужин.

На утро, герои уходят из подвала. На пути к Круглой башне, они сталкиваются с отрядом Варга, посланного на поиски Алексея и девочки, но благодаря Барсу, оба отряда расходятся. У Круглой башни, им говорят, что неподалёку есть жилая железнодорожная станция, где можно найти припасы. Однако на станцию идут только Барс и Королёв. Все остальные остаются в отеле недалеко от станции. В то время, как Алексей и Расул дежурили, Эдуард вместе с Константином спали.

Чуть позже, Эдуард участвует в штурме замка, но он оказывается неудачным — Алекс получает ранение в руку и попадает в плен, Расул гибнет. Вскоре, воссоединившись с Королёвым, Алексом и Барсом, вместе, они идут к старику Митричу, чтобы взять у него машину. Однако, немного погодя на дом нападает большой отряд Волков во главе с Варгом, но героям удаётся уехать на «буханке». По пути к российско-финской границе, Эдик, которого успели ранить в живот, умирает.

Вассерман появляется в качестве призрака в видении Барса, где мотивирует его на защиту девочки, предупреждая, что она не особенная. Но даже там, Эдик не перестаёт шутить.

Появление

Эдуард Вассерман появляется только в романе «Выборг».

Ссылки