Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Last Refuge.pngHB.png

Шутерпротагонист рассказа «Tabula Rasa», эпизодический персонаж романов «Харам Бурум» и «Непогребённые». Сталкер-наёмник, известен своим походом за Книгой Будущего.

Описание

Образец цинизма и жадности, за горсть патронов готовый на многое, вплоть до убийства. Говорят, что ради вознаграждения Шутер продал свою мать работорговцам. Его лишенное всякой растительности лицо опутывает паутина, нанесённая татуировкой на правой щеке. Он считается лучшим стрелком в обществе сталкеров. Для улучшения материального положения Шутер постоянно берёт самые опасные заказы. Свою постоянную удачу объясняет скептическим отношением к мистике и наличию ума у мутантов.

В апреле 2033 года отправился в Великую библиотеку за Книгой будущего, преждевременно выкупив план помещений у знакомого брамина. Ему удаётся найти нужный фолиант, но у самого спуска в метро Шутер, вопреки наложенному запрету, открывает книгу, чьё содержимое повергает сталкера в состояние шока.

Погибает в декабре того же года, выполняя контракт Чеслава Корбута на убийство Томского в районе станции Партизанская.

Интересные факты

Появление

Advertisement