ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Если вы искали информацию о штурмбаннфюрере из уровней «Рейх» и «Лагерь», то вам сюда. Штурмбаннфюрер — персонаж игр Metro: Last Light и Metro: Last Light Redux. Появляется на уровне «Павел».
Казнь ганзейца

Казнь ганзейца

«
— Господин Штурмбаннфюрер, свежие поступления: двое красных и боец Ордена были захвачены возле Ботанического сада. Около рейнджера был обнаружен мутант размером с ребёнка — он также был доставлен в Рейх

— Ладно, потом разберусь...

— Разговор помощника с штурмбаннфюрером
»

Биография

Является офицером Рейха. Вероятно — комендант концлагеря. Ответственен за новоприбывших - военнопленных и подозреваемых в уродстве. Жесток. Лично допрашивает пленных и убивает их, если они оказываются "уродами" или отказываются говорить. Побрит налысо, носит очки. Вооружён Подонком.

«
— Ну вот, поздравляю: ты мутант!

— Нет! Нет! Пожалуйста!! *выстрел*

— слова штурмбаннфюрера перед убийством гражданина Ганзы.
»

Роль в сюжете

Появляется на уровне Павел в допросной комнате. Выслушав доклад помощника о взятии в плен двух красных, одного рейнждера и мутанта, пойманных сталкерами Рейха у Ботанического сада, а также о задержанном гражданине Ганзы, подозреваемом в мутации, приступает к проверке черепа ганзейца, отложив допрос на второй план. Когда помощник офицера замеряет ганзейцу череп, оказывается, что пленник является "недочеловеком" и штурмбаннфюрер его убивает, после чего приступает к допросу коммунистов. Одного из них он убивает за отказ говорить, после чего другой красный попросил штурманнфюрера его не убивать, обещая всё рассказать, но не при свидетелях, после чего, штурмбаннфюрер, приказав перевести пленного в другой сектор, приступил к допросу спартанца. В этот же миг, красный, успев освободить руки, дав сигнал рейнджеру, нападает с ним на фашистов, убивая обоих ножом.
«
— Обычно Рейх не вмешивается в дела Ордена, но тут нам одновременно попались рейнджер, красные и мутант. Что всё это значит? Говори или получишь пулю!
— Артёму
»

Интересные факты

  • Подонок штурмбаннфюрера нельзя подобрать, так сделано, чтобы игрок не мог получить хорошее оружие в начале игры. Хотя, возможно, Артём не взял пистолет, так как там уже кончились патроны.