ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Шампиньоны — одно из главных звеньев продовольствия в мире Метро.

Описание Править

Представляет собой белый съедобный гриб, выращиваемый на обжитых территориях постъядерной России, стран бывшего СНГ и некоторых европейских. Отличительной особенностью шампиньонов является то, что их можно выращивать в навозе и в отсутствии солнечного света. В метрополитенах, бункерах и поселениях на поверхности существуют целые грибные плантации с шампиньонами.

Использование Править

Шампиньоны служат основным предметом пищи, употребляемой выжившими, а также используются в качестве корма на свиных фермах. Некоторые зажиточные станции метро (как, например, «ВДНХ», «Печатники» и «Сокол») производят фирменный грибной чай, пользующийся огромным спросом.

Произрастание Править

Грибы-шампиньоны выращивают в специально отведённых местах. Так, например, в метрополитенах это туннели и подсобные помещения специально переоборудованные под грибные фермы-плантации.

Заметки Править

  • Согласно роману «Метро 2035», в сентябре 2035 года в Московском метрополитене большая часть урожая шампиньонов оказывается уничтожена неизвестной плесенью. Из-за этого на Красной Линии вспыхивают голодные бунты, жестоко подавляемые армией.

Появление Править

Шампиньоны появляются в большинстве романах Вселенной Метро 2033, трилогии «Метро», а также играх Metro 2033, Metro: Last Light и браузерном приложении ВКонтакте.