Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

VoMrak.pngTretyaSila.pngBB.png

Чёрный Санитарперсонаж романов «Во мрак» и «Третья сила».

Описание

Агент Объекта-30, живущий двойной жизнью. Для метрожителей он — Пахом, оружейник со станции Звёздная. До войны работал младшим научным сотрудником отдела физики Солнца Пулковской обсерватории.

В «Эдеме»

После смерти одного из руководителей проекта от гриппа занял его место. На компьютере предшественника обнаружил странные закодированные послания, код доступа к которым был просто записан на флешку. Оказалось, что предыдущий руководитель проекта был агентом иностранных спецслужб, задачей которого было гарантированное уничтожение правящей верхушки в правительственном бункере при помощи компактной ядерной бомбы с таймером. Пахом собирался сообщить о находке в ФСБ, но не успел. Ему удалось просочиться в сектор обслуживания «Эдема», где он познакомился с будущей женой Алиной. Но когда Алина забеременела, несмотря на запрет, наложенный руководством комплекса, их поставили перед выбором: либо они отказываются от ребёнка, либо Пахом должен отправиться в изгнание. Ради дочки Пахом выбрал второе. С тех пор в течение тринадцати лет он, вооружившись огнемётом и облачаясь в негорючий бронекостюм, убивает всех, кто узнал о существовании «Эдема» под видом борьбы с чумой.

В метро

Пахом не оставлял попыток вернуться к жене и дочери Авроре и даже начал шантажировать руководство Объекта-30 подрывом ядерного заряда, но ему никто не поверил. Тогда, в момент когда люди из метро начали переселяться на остров Мощный, Санитар демонтировал заряд и отправил его с включённым таймером на остров в стремлении выслужиться, чтобы метро продолжало оставаться буфером между «Эдемом» и мутантами с поверхности. Однако данный шаг только ещё больше настроил руководство «Эдема» против Пахома. Был раскрыт Глебом и Тараном в Пулковской обсерватории, после чего покончил с собой.

Жертвы

Интересные факты

Появление

Чёрный Санитар появляется в романах «Во мрак» и «Третья сила». Упоминается в романе «Питер. Битва близнецов».

Advertisement