Метропедия
Advertisement

Metro 2033 (game).png2033-Redux.png

Чёрный библиотекарь — существо Metro 2033.

Описание

Особый, менее изученный подвид библиотекаря. Судя по всему, это более старые и матёрые особи библиотекарей — их отличительными чертами являются редкие чёрные волосы, а также многочисленные шрамы, гематомы и ссадины на теле. Чёрные библиотекари более жилистые и узкоплечие. Их обиталище — подземное книгохранилище библиотеки имени Ленина. Именно там эти мутанты обустраивают логова и охотятся. Существует гипотеза, что чёрный библиотекарь — женская особь данного вида мутантов.

Тактика боя

Чёрный библиотекарь — достойный противник. В отличие от своих собратьев сверху, чёрные библиотекари игнорируют столкновение взглядов с игроком и сразу идут в атаку. Чёрный библиотекарь отступает только в случае смертельной опасности, но при этом он менее живуч по сравнению с обычными библиотекарями. Тактика боя схожа с обычным библиотекарем, но не стоит забывать, что подвал — тёмное помещение, где находится много ходов и лазеек. Если вы во владениях этого монстра — всегда смотрите по сторонам, ожидая атаку откуда угодно.

Интересные факты

  • Их часто можно встретить спящими. Это даёт шанс пройти мимо незамеченным.
  • Первоначально модель мутанта служила для простого библиотекаря. Вскоре это было заменено из-за полной несочетаемости чёрной шерсти с дневным светом.
  • В Redux версии имеет другой внешний вид.

Появление

Чёрный библиотекарь появляется только в игре Metro 2033.

Advertisement