ФЭНДОМ

SeetheSun

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Чёрный Дракон.

«Чёрный Дракон» — существо в мире «Метро 2033», описанное в романе «Увидеть солнце» Сергея Москвина.

Происхождение

Данная плесень, ещё не такая опасная, находилась на одном из полигонов на Новой Земле, пока не была найдена российскими учёными и военными. Её происхождение так и осталось неизвестным. Плесени было дано научное название Aspergillus niger.

Описание

В результате эксперимента учёных в государственном научном центре «Вектор» был выведен новый штамм чёрной плесени, способный из нескольких клеток разрастаться до огромных размеров при условии хорошего питания органикой и высокого уровня радиации.

Обнаружив эти свойства, решено было превратить Чёрного Дракона в биологическое оружие. В войне его не стали применять, но спустя двадцать лет, в октябре 2033 года, колонию плесени выпустил на волю обозлённый на весь мир, в частности, на руководство Сибирского Союза и мутантов, старик. Сам он при этом также погиб.

Чёрный Дракон, несмотря на все свои возможности, обладал одной уязвимостью: он не выдерживает солнечный свет, что и послужило решением проблемы с ним. Но до того, как с ним расправились, он успел опустошить станции Площадь, Маршальская и Роща. Уничтожившего Дракона Сергея — сына погибшего от плесени полковника Касарина, стали почитать как героя.

Популярность образа

В 2012 году Чёрный дракон был номинирован на впервые учреждённую премию Вячеслава Бакулина «Ржавый Артём», но награду не получил. Её удостоилась муранча.