ФЭНДОМ

PiterTretyaSila

«Чёрная речка»транзитная станция Петербургского метрополитена.

Описание

Расположена на Московско-Петроградской линии. Тёмная, отдаленная от большого метро станция, населенная самым разным контингентом: бандитами, уродцами, дешевыми «ночными бабочками», изгоями и теми, кто не хочет светиться на территории Приморского Альянса или его союзников. Постоянные жители Черной речки — цыгане, вставшие табором в центральной части зала.

Экономика

Черная речка — транзитная станция, проход открыт для всех желающих. Живущие здесь люди берутся за любую оплачиваемую работу, лишь бы протянуть ещё один день. На Черной речке обычно нанимают дешевых посыльных, челноков и охрану для караванов, проводят запрещенные сделки купцы из Торгового города с представителями северных станций[1]. Некоторые перебиваются попрошайничеством, гаданием и любовными услугами. Однажды станция стала местом посещения бродячего цирка Акопыча[2].

Обитатели

  • Цыгане

Архитектура

  • Вестибюль
  • Платформа
  • Скульптура А. С. Пушкина

Односводчатая станция глубокого заложения. Платформа усеяна всевозможным мусором, отчего кажется, что «Речка» не знала уборки все двадцать лет. С потолка капает грязная вода, на путях и в туннелях поблизости бегают стайки крыс — главный источник пропитания местных. Источником же света служит большой костер в центре зала.

Интересные факты

Появление

«Чёрная речка» появляется в романах «Питер» и «Третья сила».

Примечания