ФЭНДОМ

PiterTretyaSila

«Чёрная речка»транзитная станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Расположена на Московско-Петроградской (синей) линии. Тёмная, отдаленная станция, населенная самым разным сбродом: бандитами, уродцами, дешевыми «ночными бабочками», изгоями и теми, кто не хочет светиться на территории Приморского Альянса или его союзников. Но главными постояльцами Черной речки являются цыгане, вставшие табором в центральной части зала.

Экономика Править

Черная речка — транзитная станция, проход бесплатен для всех желающих. Люди, живущие здесь, готовы взяться за любую легкую работу ради пары заветных патронов. На Черной речке нанимают курьеров, челноков и охрану для караванов, проходят сделки с торговцами наркотиков с Улицы Дыбенко[1]. Некоторые перебиваются попрошайничеством, гаданием и любовными услугами. Иногда на станции устраивает представления бродячий цирк Акопыча[2].

Жители Править

  • Цыгане

Архитектура Править

  • Вестибюль
  • Платформа
  • Скульптура А. С. Пушкина

Односводчатая станция глубокого заложения. Черная речки усеяна различным мусором: кажется, что платформа не знала уборки все двадцать лет. С потолка капает грязная вода, на путях и в туннелях поблизости бегают стайки крыс — главный источник еды местных жителей. Источником света на темной станции служит большой костер, горяший в центре зала.

Интересные факты Править

Появление Править

«Чёрная речка» появляется в романах «Питер» и «Третья сила».

Примечания Править