ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-ReduxLL-round

«Чёрная» — техническая платформа Московского метрополитена, находящаяся на пересечениях Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий. В мире «Метро 2033» принадлежит Четвёртому Рейху, захватившему её в декабре 2033 года.

Описание

Этот небольшой полустанок был открыт где-то в начале 2000-х и использовался исключительно персоналом для перегона поездов по межлинейному туннелю между Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линиями.

После Ядерной войны платформу в народе прозвали «Чёрной». Вероятно, оттого, что находится она в районе Погорельского переулка (ассоциация «Погорелый» — «Чёрный»).

Архитектура

Чёрная представляет собой платформу, длиной приблизительно в 100 метров и 10 шириной, соответственно. В центре зала к вестибюлю ведёт переход, а в северном конце — ещё один, с двумя эскалаторами. Из этого всего можно понять, что до Войны Чёрная проектировалась как полноценная пассажирская станция.

На момент 2013 года Чёрная была колонно-пилонной трёхсводчатой платформой глубокого заложения (глубина ~40 метров), на что и намекает сводчатая архитектура. У станции имеется два вестибюля, один из которых — северный — обрушился в результате взрывной волны. Судя по довоенному плакату «9 мая», сохранившимся на одной из стен платформы, оформление будущей станции должно было быть посвящено советско-российской армии.

До захвата Рейхом

До захвата станции Четвёртым Рейхом, была заселена мутантами (в основном, кикиморами). Рейх потерял нескольких человек, когда захватывал станцию.

Станция в «Metro 2033»

Стала полноценной станцией Рейха. Так как сначала вход на станцию был открытым (но на самой станции был чистый воздух), фашисты обустроили в в ней самую настоящую крепость. Пробираясь через неё, Артём спускается на Чёрную станцию. На входе его ожидает Ульман, но с другой стороны. Он говорит ему, чтобы Артём пробрался через фашистов и встретился с ним на границе станции. Некоторые фашисты на станции хотят вернуться к своим семьям, другие сомневаются в своём руководстве и так далее. Также на станции можно услышать легенду о так называемых Невидимых Наблюдателях. В конечном итоге, Артём проходит через заполненную фашистами станцию и выходит к Ульману.

Станция в «Metro: Last Light»

В 2034 году, Рейх полностью укрепил местность вокруг станции, да и саму Чёрную: были добавлены гермоворота на входе, перетащены генераторы, усилилась охрана на форпосте. На Чёрную станцию тем временем совершают диверсию два разведчика с Красной Линии. (см. уровень «Снайперы»). Целью которых являлась разведка территории форпоста и самой станции (диверсанты переоделись фашистами).

Интересные факты

Metro 2033

  • Очень странно, но без гермозатворов на Чёрной есть чистый воздух. Из-за этого на платформу мог пробраться любой мутант, но этого не произошло.
  • На одной из стен можно заметить полустершийся праздничный плакат «С 9 мая». Иронично, что Чёрная принадлежит именно фашистам.
  • На платформе можно найти трупы людей их снаряжение, по форме не принадлежавших ни к фашистам, ни к красным. Вероятно, это сталкеры-одиночки, устраивавшие на Чёрной привалы.

Metro: Last Light

  • За довольно короткое время (3 месяца) платформа была реконструирована.

Общее

  • В играх Чёрную часто называют «станцией», что является ошибочным утверждением.
  • Фашисты не планировали захватывать Чёрную: в их планы входил быстрый захват расположенной неподалёку Павелецкой, а платформу использовать лишь как перевалочный пункт.
  • Возможно, реальные названия Чёрной — Погорельская, либо Проспект Погорелова, так как именно над последним и пролегает платформа.
  • По своей архитектуре Чёрная напоминает станции Полянка и Пражская, поскольку платформа имеет такие же и пилоны, и колонны.
  • Ульман говорит, что захватив Чёрную, Рейх приближается все ближе к Полису, хотя, возможно, фашистам нужно было искать другую станцию для проживания.

Галерея

Ссылки