ФЭНДОМ

InRuins

DisambigВозможно, вы искали одноимённую станцию метро?

Чикаго (англ. Chicago) — локация рассказа «Мушка Аннушка».

История

Второй по значимости финансовый центр США и крупнейший транспортный узел Северной Америки на юго-западном побережье, подвергся ударам бактериологического оружия во время ядерной войны.

Люди, кто не смог спастись на станциях метрополитена или других противоатомных убежищах, имели шанс укрыться в многочисленных подземельях и педвэях (англ. pedways), то есть выстроенных в начале двадцатого века системе подземных переходах, проходивших ниже уровня улиц города и соединяющих административные здания, торговые центры и станции метро.

Поселения

Подземелье под бывшим джаз-клубом «Зелёный Мол». Соединяется тоннелями с необитаемыми концертным залом «Арагон» и кинотеатром «Ривьера». Находится рядом с рухнувшей станцией Лоуренс, в окрестностях которой водятся крысобелки.

Район Центра Дэли и Рэндольф-стрит, населённый мастерами и купцами. В окрестностях ведётся торговля и выступают циркачи.

Педвэй под бывшим зданием универмага «У Мэйси». Судя по всему, контролирует также ближайшие станции метро, с которыми ведётся торговля.

Чернокожая диаспора Чикаго к югу от всей метросистемы. Многие афроамериканцы, живущие на станциях и северных подземельях, надеются попасть туда. Точное расположение общины неизвестно.

В северной части города находится один из входов в подземелья. Он располагается под Немецко-американским центром культуры. В ходе подземных землетрясений оказывается заброшен.

Появление

Чикаго появляется только в рассказе «Мушка Аннушка».