Метропедия
Advertisement

BB.png

«
Ты слышал про чеченцев? Мы страшные. Нас до Катастрофы все боялись.
»

Чеченперсонаж романа «Питер. Битва близнецов», житель Обводной республики.

Описание

По словам Убера, "кто угодно, но не чечен". Выдает из себя чеченца, пугая молодых жителей станции, рождённых после Катастрофы, главным образом потому, что те никогда не видели чеченцев, и верят ему на слово. Чечен — суровый небритый тип татарской национальности[1] с хриплым голосом в мотоциклетной куртке. Телохранитель мэра Обводного канала, присматривающий за появлением новых людей на станции. Причастен к банде Соловья. Взял новое имя, когда нашёл футболку с надписью «Чечня».[2]

Первая встреча Чечена с Убером на Обводном канале началась с угроз охранника и закончилась для него несколькими травмами. За месяц до событий первой части романа похитил Марту, пообещав сделать ей новый паспорт. Отказавшись выдавать информацию о матери Мики, во второй раз Чечен сознаётся, что отдал Марте документ и отпустил её в тоннель к Звенигородской.

С захватом в плен Уберфюрера, надеясь отомстить скинхеду за унижения и сломанную руку, Чечен приходит в пыточную на смену Викингу, отправляя палача к Соловью. Наедине с пленником Чечен избивает связанного Убера, после чего, заметно расслабившийся, заслушивается его историей об ангелах, совершая фатальную ошибку: наклонившись к лицу говорящего, татарин получает удар в нос — сильный настолько, что умирает мгновенно.

Появление

Чечен появляется только в романе «Питер. Битва близнецов».

Примечания

  1. Глава 7
  2. Глава 5
Advertisement