ФЭНДОМ

EkhoLL-roundLL-ReduxChroniclesExodus-Round

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с фамилией Корбут.

Чеслав Андреевич Корбут — персонаж Metro: Last Light и рассказа «Четвёртый туннель»; эпизодический персонаж Metro Exodus.

Описание

До марта 2034 года включительно — председатель КГБ и глава разведки Красной Линии в звании генерала. Около сорока пяти лет. Правый глаз отсутствует и заменён на искусственный. На левой стороне лица имеются несколько глубоких царапин — вызванные, вероятно, неудачным знакомством с лаской Шестерой или несостоявшейся любовницей.

Биография

Корбут родился до войны, в 1990 году. В семье Чеслав был вторым ребёнком. Его старшим братом был преподаватель МГУ Михаил, по молодости работавший сотрудником органов госбезопасности. В период распада Центрального штаба, ​​Корбут вместе с братом, жившие на Сокольнической линии, примкнули в ряды формирующейся там Красной Линии.

Каким-то образом за короткий срок времени Чеслав занимает должность начальника разведки, таким образом делая себя второй по значимости фигурой в социалистическом метрогосударстве и советником её первого генерального секретаря Андрея Николаевича Москвина.

Четвёртый туннель

В июне 2033 года Чеслав поручает устранить брамина Полиса Джабраила Базиева, разгадавшего теорию Морриса-Торна, и дальнейшей кражей его материалов. Позже, Корбут велит свезти на станцию Партизанская большое количество генераторов, для открытия аномального туннеля в довоенный мир. Считая, что коммунисты таким образом могут уничтожить остальное метро, Орден организовывает диверсию под командованием снайперши Анны. В результате налёта, спартанцами уничтожается часть генераторов, не дав тем самым достаточного источника мощности. Генерал красных умудряется выжить, отделавшись рассечением лба осколком от гранаты.

Metro: Last Light

За несколько лет до событий игры Корбут в секретной обстановке сообщает Максиму — младшему брату действующего на тот момент генсека, что Андрей планирует убить родственника как возможного конкурента во власти. Чеслав убеждает Максима нанести упреждающий удар, подсыпав в стакан брата смертельный яд. После смерти старшего Москвина в политбюро коммунистической партии проходят перевыборы генерального секретаря, на которых, не без помощи Корбута, побеждает Москвин младший.

Весной 2034 года Корбут создаёт план по захвату всего метро, по прошлогоднему замыслу своего племянника. После внедрения шпиона Лесницкого в орден Спарты на секретный объект Д-6 под видом рейнджера с целью похищения вируса, генерал Корбут вынудил генсека уговорить политбюро помочь ему. По приказу начальника разведки отряд Лесницкого проводит успешные испытания вируса на Октябрьской.

Не участвовал на мирных переговорах в Полисе. Вместо этого возглавил штурм Д-6.

Дальнейшая судьба после обезвреживания прибывшими на помощь чёрными неизвестна.

«Комплект разработчика»

Корбут, как и все основные герои, появляется в музее персонажей.

«Метро 2035»

Чеслава упоминает Артём во время допроса офицером ГБ Ганзы Свинолупом.

Из романа становится известно, что Орден сдержал атаку батальона Корбута на бункер. Судьба Чеслава не упоминается, скорее всего, был убит спартанцами.

Metro Exodus

В самой игре Корбут не появляется, однако его можно увидеть со спины во время нулевого уровня «Вступление».

Интересные факты

  • 0b261b8322f7fc7539d26dc22b84ae26-500x367

    Полиграф Полиграфович Шариков - прототип Корбута

    Внешность Корбута была срисована с персонажа фильма «Собачье сердце» 1988 года Полиграфа Полиграфовича Шарикова.
  • Исходя из фамилии, имеет белорусские корни.
  • Большинство игроков считают, что Чеслав Корбут из книги «В интересах революции» и «Непогребённые» является сыном Михаила и его отчество написали с ошибкой. На самом деле, Чеслав из игры и его тёзка из книги — разные люди, хоть и родственники.
  • Фраза Корбута «Революция всё спишет» может быть отсылкой к названию книги Леонида Рабичева «Война все спишет. Воспоминания офицера-связиста 31 армии. 1941-1945».
  • Был озвучен популярным украинским актёром Анатолием Зиновенко. Он же озвучил и Москвина.

Галерея

Metro: Last Light

Metro Exodus

Появление

Чеслав Корбут появляется в игре Metro: Last Light, дополнении к ней «Комплект разработчика» и Metro Exodus. Упоминается в романе «Метро 2035» и дополнении Комплект «Хроники».

Ссылки