ФЭНДОМ

EkhoLL-round

Это статья о Чеславе Андреевиче Корбуте, герое игры «Metro: Last Light». О тезке и племяннике Корбута из серии книг Сергея Антонова см. статью Чеслав Михайлович Корбут.

Чеслав Андреевич Корбут — персонаж, главный антагонист в игре «Metro: Last Light». Глава разведки Красной Линии (генерал).

Биография и внешность Править

Чеслав Андреевич является братом погибшего под колёсами метропаровоза Михаила Корбута, а также дядей коменданта БерилагаЧеслава Михайловича.

На вид не меньше сорока пяти, правый глаз заменен искусственным, волосы седые.

В игре «Metro: Last Light Править

В игре является начальником разведки Красной Линии. Посредством манипуляций и шантажа Максима Петровича Москвина — добился власти. Корбут сообщает ему, что брат Максима — Андрей (на тот момент действующий генеральный секретарь КПМ) хочет избавиться от своего брата. Тот, веря Чеславу, отравляет Андрея и становится новым генеральным секретарем. 

Корбут создаёт план по захвату всего метро. После внедрения шпиона Лесницкого в орден Спарты на секретный объект Д-6 под видом рейнджера с целью похищения вируса, генерал Корбут вынудил генсека уговорить политбюро помочь ему. По приказу начальника разведки отряд Лесницкого проводит успешные испытания вируса на Октябрьской.

Не участвовал на мирных переговорах в Полисе. Вместо этого возглавил штурм Д-6.

Дальнейшая судьба после обезвреживания прибывшими на помощь чёрными неизвестна.

В дополнении «Developer Pack» Править

Корбут, как и все основные герои, появляется в музее персонажей.

В романе «Метро 2035» Править

Чеслава упоминает Артём во время допроса офицером ГБ Ганзы Свинолупом.

Из романа становится известно, что Орден сдержал атаку батальона Корбута на бункер. Судьба Чеслава не упоминается, скорее всего, был убит спартанцами.

Интересные фактыПравить

  • 0b261b8322f7fc7539d26dc22b84ae26-500x367

    Полиграф Полиграфович Шариков - прототип Корбута

    Внешность Корбута была срисована с персонажа фильма «Собачье сердце» 1988 года Полиграфа Полиграфовича Шарикова.
  • Большинство игроков считают, что Чеслав Корбут из книги «В интересах революции» и «Непогребённые» является сыном Михаила и его отчество написали с ошибкой. На самом деле, Чеслав из игры и его тёзка из книги — разные люди, хоть и родственники.
  • Фраза Корбута "Революция всё спишет" может быть отсылкой к названию книги Леонида Рабичева «Война все спишет. Воспоминания офицера-связиста 31 армии. 1941-1945».
  • Был озвучен популярным украинским актёром Анатолием Зиновенко. Он же озвучил и Москвина.
  • В игре его звание начальник разведки Красной Линии (в звании генерал), а в романе он упоминается как председатель КГБ.
    • Тем не менее, в разговоре с Москвиным, тот называет Чеслава председателем госбезопасности.

Галерея Править

Ссылки Править

  • M35 (только упоминание)
  • LL-round
  • LL-Redux