ФЭНДОМ

EkhoLL-roundLL-ReduxChroniclesExodus-Round

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с фамилией Корбут.

Чеслав Андреевич Корбут — персонаж Metro: Last Light и рассказа «Четвёртый туннель»; эпизодический персонаж Metro Exodus.

Описание

До марта 2034 года включительно — председатель КГБ и глава разведки Красной Линии в звании генерала. Около сорока пяти лет. Правый глаз отсутствует и заменён на искусственный. На левой стороне лица имеются несколько глубоких царапин.

Rad yel
ВНИМАНИЕ! Ниже домыслы!
Редакторы данного раздела на основе существующих материалов, как относящихся к проекту, так и общего характера, делают выводы, что могут быть опровергнуты более поздними источниками.

Царапины могла оставить питомица младшего родственника, ласка Шестера, при неудачном знакомстве или несостоявшаяся любовница.

Биография

Корбут родился до войны, в 1990 году. Уже в послевоенный период ​​Корбут, живший на Сокольнической линии, примкнул к рядам формировавшейся там Красной Линии.

Благодаря своей хитрости, расчётливости и тактичности, за короткий срок Чеслав занимает должность начальника разведки, таким образом делая себя второй по значимости фигурой в социалистическом метрогосударстве и советником её первого генерального секретаря Андрея Николаевича Москвина.

«Четвёртый туннель»

В июне 2033 года Чеслав поручает устранить брамина Полиса Джабраила Базиева, разгадавшего теорию Морриса-Торна, и дальнейшей кражей его материалов. Позже, Корбут велит свезти на станцию Партизанская большое количество генераторов, для открытия аномального туннеля в довоенный мир. Считая, что коммунисты таким образом могут уничтожить остальное метро, Орден организовывает диверсию под командованием снайперши Анны. В результате налёта, спартанцами уничтожается часть генераторов, не дав тем самым достаточного источника мощности. Генерал красных умудряется выжить, отделавшись рассечением лба осколком от гранаты.

Metro: Last Light

За несколько лет до событий игры Корбут составляет план: в секретной обстановке сообщает Максиму — младшему брату действующего на тот момент генсека, что Андрей якобы планирует убить родственника как возможного конкурента во власти. Чеслав убеждает Максима нанести упреждающий удар, подсыпав в стакан брата смертельный яд. После смерти старшего Москвина в политбюро коммунистической партии проходят перевыборы генерального секретаря, на которых, не без помощи Корбута, побеждает Москвин младший. Таким образом Корбут сделал Москвина правителем, которым можно было с лёгкостью помыкать, благодаря компромату, в виде владения информацией о смерти Андрея Москвина. Таким образом Корбут стал фактическим правителем Красной Линии, правящим через Москвина.

Весной 2034 года Корбут создаёт план по захвату всего метро, по прошлогоднему замыслу своего племянника. После внедрения шпиона Лесницкого в орден Спарты на секретный объект Д-6 под видом рейнджера с целью похищения вируса, генерал Корбут вынудил генсека уговорить политбюро помочь ему. По приказу начальника разведки отряд Лесницкого проводит успешные испытания вируса на Октябрьской.

Не участвовал на мирных переговорах в Полисе. Вместо этого возглавил штурм Д-6.

Дальнейшая судьба после обезвреживания прибывшими на помощь чёрными неизвестна.

«Комплект разработчика»

Корбут, как и все основные герои, появляется в музее персонажей.

«Метро 2035»

Чеслава упоминает Артём во время допроса офицером ГБ Ганзы Свинолупом. Из романа становится известно, что Орден сдержал атаку батальона Корбута на бункер. Судьба Чеслава не упоминается, скорее всего, был убит спартанцами.

Metro Exodus

В самой игре Корбут не появляется, однако его можно увидеть со спины во время нулевого уровня «Вступление».

Интересные факты

  • 0b261b8322f7fc7539d26dc22b84ae26-500x367

    Полиграф Полиграфович Шариков - прототип Корбута

    Внешность Корбута была срисована с персонажа фильма «Собачье сердце» 1988 года Полиграфа Полиграфовича Шарикова.
  • Исходя из фамилии, имеет белорусские корни.
  • Фраза Корбута «Революция всё спишет» может быть отсылкой к названию книги Леонида Рабичева «Война все спишет. Воспоминания офицера-связиста 31 армии. 1941-1945».
  • Был озвучен популярным украинским актёром Анатолием Зиновенко. Он же озвучил и Москвина.
  • Ранее имел повязку на глазу вместо импланта.
  • В черновой версии игры от 2012 года единожды был назван Михаилом Андреевичем.

Галерея

Metro: Last Light

Metro Exodus

Появление

Ссылки