ФЭНДОМ

«Чертановская» — станция Московского метрополитена. Расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии. В мире «Метро 2033» с 2030-х годов стала заброшенной.

Описание Править

Открыта в составе участка «Южная» — «Серпуховская» 8 ноября 1983 года. В том же году получила Премию Совета Министров СССР.

За станцией от главных путей Серпуховско-Тимирязевской линии отходят ветви в обслуживающее её депо «Варшавское», однако оборотных тупиков или съездов за станцией нет. Поэтому некоторые маршруты составов следуют из центра до «Чертановской», но не оборачиваются на станции, а направляются в депо.

Архитектура Править

На станции два ряда по 26 колонн. Колонны и путевые стены облицованы белым мрамором. Стены украшены вставками на тему «Строительство новой Москвы». На полу выложен геометрический орнамент из красного и темного гранита. Сооружена по индивидуальному проекту из сборного и монолитного железобетона, колонны стальные.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Именная табличка станции

Первое время после открытия станция освещалась металлогалогенными лампами. Однако спустя несколько месяцев металлогалогенные лампы были заменены на ртутные лампы типа ДРЛ, которыми станция освещается и поныне.

На станции имеется два вестибюля, надземный южный и подземный северный. Выход в город осуществляется через подземный переход на Балаклавский проспект, Чертановскую улицу и Симферопольский бульвар, через южный наземный вестибюль — на Балаклавский проспект и Чертановскую улицу.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Раньше после Катастрофы была жилой станцией. Однако в 2030-х годах на ней случилось нечто, отчего люди покинули эту станцию. На ней стали обитать Трупоеды. Мутанты со станции иногда атакуют соседнюю Севастопольскую.

В «Предыстории Метро 2033» Править

После Катастрофы, благодаря Мельнику и Тиму, на Чертановской стал располагаться автопарк, куда сталкеры начали сгонять уцелевшую военную и гражданскую технику. На некоторых из них, люди Мельника однажды совершили рейд за Москву.

Ссылки Править