ФЭНДОМ

RoadSignsPiterVoMrakTretyaSilaPiter. War

«Чернышевская»независимая станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Располагается на Кировско-Выборгской (красной) линии метро. Чернышевска» — ничем не примечательная независимая станция, что для Петербургского метро обыденность. Население станции самое разномастное, преобладающую часть составляют цыгане, однако встречаются и бордюрщики с Площади Восстания.

В начале ноября 2033 года, в ходе разгара приморско-веганской войны, силы Империи Веган, захватившие Площадь Восстания, берут в осаду Чернышевскую, а вместе с ней — и Площадь Ленина» На момент Великого перемирия, станция всё ещё находится под контролем её жителей.

Экономика Править

Чернышевская является достаточно бедной станцией, но не настолько, как станции в южной части метрополитена. Близость с Площадью Ленина (благодаря военным врачам, «чернышевцы» могут быть спокойны за своё здоровье) и Большим Метро не даёт жителям станции загнуться окончательно и даже совершать обмен между этими станциями.

Вооружённые силы Править

Несмотря на всё своё худо-бедное существование, станция обладает относительно небольшим, но способным оказать отпор, контингентом солдат. Это подтверждает яростное и длительное сопротивление войскам Империи Веган. Патрульные и дозорные в туннелях вооружены самодельными дробовиками-дуплетами и короткими обрезами. Из другого оружия — автоматы АК-74.

Обитатели Править

Руководство Править

Гражданские Править

Другие Править

Архитектура Править

  • Платформа
  • Путевое название

Пилонная станция глубокого заложения, одна из самых глубоких в Петербургском метрополитене.

Центральный зал выложен чёрно-белой плиткой — грязной и потрескавшейся. Кафельная плитка, которой облицованы стены, покрылась ржавчиной и плесенью, и в некоторых местах отпала. Потолок закопчен. Освещение Чернышевской составляют тусклый свет потолочных ламп, костры, вокруг которых сидят люди, и фонари. У пилонов расположились побитые брезентовые палатки и самодельные бараки, где обитают жители. На станции также полно нищих, которые живут прямо на платформе.

Интересные факты Править

Появление Править

«Чернышевская» появляется в романах «Путевые знаки», «Питер», «Во мрак», «Третья сила» и «Питер. Война».