Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

RoadSigns.pngPiter.pngVoMrak.pngTretyaSila.pngPiter SE.pngWar.png

«Чернышевская»независимая станция Петербургского метрополитена.

Описание

Располагается на Кировско-Выборгской линии. Ничем не примечательная независимая станция, что для Петербургского метро обыденность. В населении преобладают лица цыганского вида, однако среди жителей также встречаются и мигрирующие с Площади Восстания бордюрщики.

7 ноября ноября 2033 года, атакуя позиции войск Большого метро, захватившие «Восстания» силы Империи Веган берут в осаду Чернышевскую и соседствующую с ней Площадь Ленина. 26 ноября идёт слух о сдаче станции врагу[1].

Экономика

Достаточно бедная станция. Живёт за счёт сталкеров и продажей свинины. Единственный товарооборот проходит с Площадью Ленина (в обмен на частую медицинскую помощь от военных медиков) и бордюрщиками.

Обитатели

Руководство

Гражданские

Другие

Архитектура

Пилонная станция глубокого заложения, одна из самых глубоких в метрополитене.

Центральный зал выложен чёрно-белой плиткой. Кафельная плитка покрылась ржавчиной. Потолок закопчен. Освещение Чернышевской состоит из потолочных ламп, костров и фонарей. У пилонов разбиты побитые брезентовые палатки и выстроены клетки-бараки. На станции также много нищих.

Интересные факты

Появление

«Чернышевская» появляется в романах «Во мрак» и «Третья сила». Упоминается в романах «Путевые знаки», «Питер» и «Питер. Война».

Примечания

  1. Питер. Война, глава 33
Advertisement