ФЭНДОМ

Челябинская область — регион в России, подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Впервые появляется в рассказе «Весенний ренессанс» Павла Старовойтова. Более подробно описывается в романе «Аркаим».

Известные поселения

Административный центр уцелел, часть жителей и гостей города нашла убежище в тоннелях и на станциях недостроенного метрополитена, а также в различных бункерах.

Первое новое поселение в послевоенном мире на территории национального парка «Таганай». Находится внутри непреодолимой аномалии, где никто не может зачать детей. Рядом находятся территории «мёртвых» (выродков-каннибалов), атаки которых приходится постоянно отбивать. К востоку-северо-востоку от Аркаима находится объект №1, откуда и пытаются пробиться внутрь аномалии. Оба поселения, а также Кузнецкое, Аргаяш, Касарги, Долгодеревенское и две станции в Челябинске контролирует объединённая группа «Страж». «Стражи» ведут борьбу против особей и «мёртвых».

  • Красный Камень

Здесь также обосновались «мёртвые». Ближайшие поселения (Карабаш и Увильды) разрушены, в окрестностях стоит высокий радиационный фон. К западу-северо-западу от Увильд находится Объект № 2, занятый особями — разумными мутантами из лаборатории «Б».

Заглублённый секретный бункер близ горы Бархотина и подвергшегося ядерному удару города Трёхгорный. Занят военными и учёными, проводящими эксперименты даже после Войны и надеющиеся восстановить цивилизацию.

  • п.г.т. Южный (Нагайбакский район)

Там обосновалась женская община, где до марта 2033 года жил только один мужчина, да и тот сбежал.

Цели ядерных ракет

Следующие города ввиду стратегической важности подверглись ядерной бомбардировке, но точно неизвестно, какова конкретная судьба этих населённых пунктов:

Ссылки