ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

«
Я тут челночу помаленьку туда-сюда, покупаю товар.
— О себе
»

Челнокперсонаж Metro 2033.

Описание

Когда в декабре 2033 года караван с гуманитарной помощью, идущий на «Рижскую», готовиться отбывать с «ВДНХ», челнок просит подбросить его до родной станции. Борис, главный среди караванщиков, соглашается на это только в том случае, если челнок будет толкать дрезину.

По пути на «Рижскую» челнок неспешно рассказывает про текущую обстановку в остальном метро, а затем, попав в аномальный служебный тоннель, начинает видеть призраков и жалеть их, впоследствии теряя сознание, как и остальные караванщики.

«
Нам убираться отсюда надо... Давайте побыстрее, а? Мне тут страшно с ними... Страшно и жалко их очень...
»

Обстановка продолжает ухудшатся — после пробуждения Артёма начинается атака огромной стаи упырей. Отстреливаясь от многочисленных монстров, протагонист не успевает убить именно того упыря, который хватает и утаскивает челнока, съедая на рельсах.

Интересные факты

  • В романе «Метро 2033» присутствует Никита Васильевич, роль которого практически идентична челноку — по пути к «Рижской» он тоже начинает видеть тени мёртвых и жалеть их, но, в отличие от персонажа игровой адаптации, доживает до конца пути.
  • Если в переиздании оригинальной игры с помощью сторонних программ вернуться в то место, где схватили челнока, можно увидеть, что он «жив» и сражается с упырём.
  • В том же переиздании челнока можно спасти, если всё время отстреливать центрального упыря, не давая ему запрыгнуть на дрезину; в ином случае сработает скрипт, во время которого он становится бессмертным. Тем не менее, на сюжет спасение челнока никак не повлияет — он так и доедет до конца в бессознательном состоянии, а в следующей миссии всё равно не появится.

Галерея

Появление

Челнок появляется только в игре Metro 2033.