ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round

Наручные часы — предмет снаряжения в играх «Metro 2033», «Metro: Last Light» и «Metro: Exodus».

Описание Править

Один из самых главных элементов игрового процесса. Используются всеми протагонистами, в том числе, и Артёмом.

В часах присутствуют:

  • Датчик освещённости, помогающий, при помощи индикаторов, понять Артёму, может он быть замечен врагом или нет.
  • Таймер, который, обычно, засекают при использовании противогаза и смены фильтров. В «Metro 2033» таймер сделан в виде красной стрелки, в «Metro: Last Light» и «Metro: Exodus» — в виде цифр. Во всей трилогии время видно в темноте. Чтобы посмотреть на часы, нужно нажать на английскую клавишу T.

«Metro 2033» Править

Metro1

В «Metro 2033» датчик трёхцветный:

  • Зелёный — Артём находится в полной темноте и враги его не видят.
  • Жёлтый — на Артёма падает неяркий свет и он может быть обнаружен врагами вблизи.
  • Красный — Артём находится на свету и враги его обнаружат сразу же, если будут смотреть в его сторону.
  • При использовании легкой брони бывает, когда не светится ни одна лампочка. Это значит, что рядом с Артёмом никого нет.
  • Есть случаи, когда светятся все лампочки. Это легко заметить за использованием огнемёта или в ролике, когда Артёма пытают фашисты.

«Metro: Last Light» Править

В «Metro: Last Light» датчик одноцветный: 

  • Загорается голубым, если вы на свету.

«Metro Redux» Править

286690 screenshots 20161227074235 1

Теперь можно использовать механические или электронные часы по выбору: механические ставятся при прохождении в стиле «Выживание», а электронные — при прохождении «Спартанца».

Также, механические часы потерпели некоторые изменения: привычный трёхцветный датчик был заменён одноцветным, как на электронных часах.

«Metro: Exodus» Править

В «Metro: Exodus» часы вновь электронные. Теперь они интегрированы в спартанский наруч.

Интересные факты Править

  • На часах отображается реальное время, выставленное на компьютере или консоли. Чего нет в Metro: Exodus — там на часах отображается игровое время.
  • При использовании противогаза, реальное время узнать нельзя. Однако, если противогаз надет в безопасном помещении, таймер не засекается, что и позволяет увидеть реальное время.
  • Имеются у игрока с самого начала и до самого конца игры. При этом, заменить или продать их невозможно.
  • Часы из «Metro 2033» можно приобрести в немецком коллекционном издании.
  • Часы Артёма очень приглянулись Павлу Морозову — одному из его напарников. Примечательно, что, играя за Павла, на нём (собственно, как и на всех протагонистах) надеты эти самые часы.

Галерея Править

п • о • р
Снаряжение
Снаряжение Тяжёлое снаряжение  • Лёгкое снаряжение  • Антирадиационный костюм  • Прибор ночного видения  • Рюкзак  • Универсальное зарядное устройство  • Аптечка  • Фильтры  • Фонарь  • Зажигалка  • Часы
Противогазы ППМ-88  • Appareli Filtrante de Marine  • ARP  • DRÄGER type GTG RM B  • Хомяк  • FASER MG-6P  • Gasmaske GM-44  • ГП-7  • М-10
«4A Games»  • «Metro 2033»  • «Metro: Last Light»  • «Metro Redux»