ФЭНДОМ

RoadSigns

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Царица ночи.

Царица ночисущество-растение романа «Путевые знаки».

Описание Править

Царица ночи — мутировавший гигантский кактус вида Селеницереус крупноцветковый, произрастающий в Санкт-Петербургском Ботаническом саду. Диаметр кактуса около метра. Лепестки буро-жёлтого цвета, обнажавшийся цветок — бело-жёлтого.

История Править

В результате воздействия радиации, Царица ночи разрослась ещё больше, практически полностью заполнив собой оранжереи Сада Петра Великого, обретя разум. Точно неизвестно, когда, но в Ботаническом саду прошла так называемая петербуржцами «война трав», в которой победителем вышел кактус, став главным растением. Мутировав, «Царица» перестала боятся холода и ветра. Также, в отличии от довоенного растения, нынешний кактус стал распускаться каждый вечер с наступлением темноты, а не один раз в году. В период цветения, всё пространство сада заполняется запахом, больше напоминающего ваниль и корицу, который впоследствии распространяется на весь остров. Жители станции «Петроградская», располагавшейся под Ботаническим садом, стали молиться Царице ночи, считая, что она дарует им растительную пищу и охраняет от всяческих бед. К «Царице» каждый день ходит Смотритель-дендрофил, молясь за всех жителей Петроградской, и получая взамен пищу для станции.

У того, кого Царица ночи осыплет своей пыльцой, со временем выпадают волосы и обостряется слух. Сами дендрофилы считают «прикосновение» Царицы ночи великим счастьем и «меткой на всю жизнь».

Заметки Править

  • На станции Петроградская находится мозаика с изображением Царицы ночи, выложенная самими жителями, а также одноимённый кружок, куда входит станционный совет.
  • О кактусе нельзя говорить пренебрежительно, иначе можно быстро расстаться с жизнью.
  • «Царицей ночи» будет носить название пишущегося романа во «Вселенной Метро 2033».

Появление Править

«Царица ночи» появляется только в романе «Путевые знаки».