ФЭНДОМ

Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры (сокращённо ЦНИИТА, также ЦНИТА) — научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей. В мире «Метро 2033» в местном бункере до апреля 2033 года жил Макс. Впервые описывается в романе «Код зверя».

В мире «Метро 2033»

Бункер ЦНИИТА расположен недалеко от станции метро Волковская, таким образом ближайшее жилое сообщество — Кладбище Метро. Макс общается с жителями подземки, но сам не стремился туда перебраться. Он знает примерное политическое устройство на станциях, даже осведомлён, что зреет Приморско-веганская война, но точной ситуации всё-таки не знает.

Когда к нему в бункер попадает экспедиция северян, единственный житель бункера гостеприимно их обслуживает, тем более что в Полярных Зорях служил его отец. Когда путешественники находят силы идти дальше, Макс вызывается отправиться с ними, ссылаясь как раз на грядущую большую войну группировок. Северяне соглашаются и берут его с собой. Таким образом, бункер ЦНИИТА становится окончательно покинутым.

Ссылки