ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Один священник, пришедший из подземных храмов под Елоховской, чтобы проповедовать нам Слово Божье, говорил, что я правильно думаю.
Саша
»

Храм под Елоховскойорганизация, упоминаемая в романе «Путевые знаки».

Описание

Последователи православия, состоящие из бывших служителей и прихожан Богоявленского собора в Елохово. Живут в подземном храме, между станциями метро Бауманская и Курская.

История

В момент, когда началась Ядерная война, священники, проходившие службу в Богоявленском соборе, спустились вместе с немногочисленными посетителями и другими служителями в древние церковные катакомбы, куда из храма вели подземные ходы. Оказавшись под землёй, настоятели обустроили новый, теперь уже подземный храм, где продолжили свои молитвы вместе с остальными выжившими. Священники принялись блуждать по станциям метро, проповедуя «слово Божье».

Один из пастырей однажды смог добраться до станции Сокол на другом конце метро и пройти дальше, на занятую анархистами Войковскую, откуда уже не вернулся.

Экономика

Сложно судить о каких-либо торговых связях священников из-под Елоховской, если учесть, что они в основном держатся в стороне от «варварских» сообществ метрополитена, хотя и имеют ходы к Бауманскому Альянсу и Ганзе. Впрочем, если те же ганзейцы не слишком приветствуют религиозных фанатиков, можно предположить, что последователи из Елохово не задерживаются на их станциях надолго.

Появление

Храм под Елоховской упоминается только в романе «Путевые знаки».