ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Один священник, пришедший из подземных храмов под Елоховской, чтобы проповедовать нам Слово Божье, говорил, что я правильно думаю.
Саша
»

Храм под Елоховскойорганизация, упоминаемая в романе «Путевые знаки»

Описание Править

Последователи православия, состоящие из бывших служителей и прихожан Богоявленского собора в Елохово. Живут в подземном храме, между станциями метро Бауманская и Курская.

История Править

В момент, когда началась Ядерная война, священники, проходившие службу в Богоявленском соборе, спустились вместе с немногочисленными посетителями и другими служителями в древние церковные катакомбы, куда из храма вели подземные ходы. Оказавшись под землёй, настоятели обустроили новый, теперь уже подземный храм, где продолжили свои молитвы вместе с остальными выжившими. Священники принялись блуждать по станциям метро, проповедуя «слово Божье».

Один из пастырей однажды смог добраться до станции Сокол на другом конце метро и пройти дальше, на занятую анархистами Войковскую, откуда уже не вернулся.

Экономика Править

Сложно судить о каких-либо торговых связях священников из-под Елоховской, если учесть, что они в основном держатся в стороне от «варварских» сообществ метрополитена, хотя и имеют ходы к Бауманскому Альянсу и содружеству Ганзы. Впрочем, если те же ганзейцы не слишком приветствуют религиозных фанатиков, можно предположить, что последователи из Елохово не задерживаются на их станциях надолго.

Появление Править

Храм под Елоховской упоминается только в романе «Путевые знаки».