ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Один священник, пришедший из подземных храмов под Елоховской, чтобы проповедовать нам Слово Божье, говорил, что я правильно думаю.
Саша
»

Храм под Елоховской организация, упоминаемая в романе «Путевые знаки»

Описание Править

Последователи православия после Катаклизма 2013 года, состоящие из бывших служителей и прихожан Богоявленского собора в Елохово, ныне заброшенного. Живут в подземном храме, расположенном между станциями метро «Бауманская» и «Курская».

История Править

В момент, когда началась Ядерная война, священники, проходившие службу в Богоявленском соборе, спустились вместе с немногочисленными посетителями и другими служителями в древние церковные катакомбы, куда из храма вели подземные ходы. Оказавшись под землёй, священники обустроили новый, теперь уже подземный храм, где продолжили свои молитвы вместе с остальными выжившими. Считая, что люди не были виноваты в произошедшей Войне, их последователи, проникая в Московское метро, в его туннели и станции, стали пытаться сплотить людей, проповедуя им «слово Божье». Один из таких священников однажды смог добраться до станции метро «Сокол» и пройти через неё дальше, на занятую анархистами «Войковскую», откуда он уже не вернулся.

Экономика Править

Сложно судить о каких-либо торговых связях священников из-под Елоховской, если учесть, что они по большей степени держаться в стороне от сообществ метрополитена, хотя и имеют ходы-границы с Бауманским Альянсом и содружеством станций Ганзы. Однако, если те же ганзейцы не слишком приветствуют религиозных фанатиков, можно предположить, что елоховские последователи не задерживаются на их станциях надолго.

Заметки Править

Появление Править

Храм под Елоховской упоминается только в романе «Путевые знаки».