ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

«Холодная Гора» (укр. Холодна Гора) — заброшенная станция Харьковского метрополитена.

Описание

Располагается на Холодногорско-Заводской (красной) линии. До Катастрофы «Холодная Гора» была самой загруженной станцией в Харьковском метро, однако спустя недолгое время после мировой ядерной войны оказалась в запустении. Все спасшиеся на ней жители со временем ушли на другие станции или располагавшийся на поверхности форт.

В окрестностях Холодной Горы стоит повышенный радиационный фон, встречаются мутанты. После одного из их нападений окончательно вымер форт № 4. Немногие уцелевшие жители ушли в метро, на станцию «Южный вокзал», не рискуя спуститься на Холодную Гору.

Архитектура

  • Платформа станции
  • Путевое название

Станция колонного типа, мелкого заложения. Обезлюдевшая платформа заполнена разным строительным мусором, забытыми в спешке вещами. На одном из путей застыл уцелевший состав. Колонны со временем потрескались, пол покрылся слоем грязи и пыли; потолок закоптился. Белый мрамор путевых стен частично обвалился.

Заметки

  • В районе станции до 2033 года находился форт № 4, в народе прозванный Холодногорским.

Появление

«Холодная Гора» упоминается только в романе «Слепящая пустота».