ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

«
Я на него пять лет отпахал! Он жёсткий чувак.
— Разговор бандитов на Сухаревской
»

Хозяинперсонаж компьютерной игры «Metro 2033», «пахан» на «Сухаревской».

Описание Править

По разговорам бандитов, отличался от прошлого главаря жесткой дисциплиной и жесточайшими убийствами за неповиновение.

К нему вели на допрос Бурбона после того, как он «неожиданно» появляется на станции. Судя по всему, Бурбон не знал, что у бандитов сменился главарь, поэтому надеялся на лучшее.

Когда Артём добирается до комнаты атамана, он становится свидетелем того, что бандит уже был готов застрелить Бурбона, однако последний, увидев Артёма, выхватывает из его рук револьвер. Только Бурбон нацеливается на бандита и стреляет, как тот берёт в руки калаш и даёт очередь, после чего оба персонажа падают.

Интересные факты Править

  • Во время допроса Бурбона говорит про Одноглазого и Гонококка. Возможно, это его заклятые враги.
  • В оригинальной версии имеет татуировки на руках и носит хоккейную маску.
  • В Redux-версии он, судя по одежде, — дезертир с Красной Линии (комиссар или офицер).
  • В Redux-версии, заметив Артёма, не успевает сказать его имя, хотя в оригинальной версии он успевал сказать: «Чё за Артё...?»
  • Бандиты, обсуждая Хозяина, упоминают, что его жестокость зависит от настроения. Может сразу убить пленного, а может и иголки под ногти загнать.