ФЭНДОМ

RoadSigns

«
У них был свой туалет и столик посреди комнаты не самоделка, а настоящий антикварный столик ещё сталинских времён, крепкий, прочный, на котором стояло несколько банок тушёнки и лежала буханка свежего хлеба.
Саша («Путевые знаки»)
»

Хлеб — звено продовольствия в мире Метро.

Описание Править

Данный продукт после окончания Третьей мировой войны приобрёл большую ценность, за которую люди готовы дать любые деньги. Выпечкой свежего, по вкусу ничем не отличающегося от довоенного, хлеба в Московском метрополитене занимаются фермеры с «Сокола». В первое время хлебом обеспечивала себя и Красная Линия, даже делясь им с другими фракциями (отчего по большей части и заслужила свой авторитет), но если у ферм и факторий имелись все возможности для самостоятельного производства свежей выпечки, то у коммунисты же, после десяти лет мародёрства, запасы истощились[1].  

Производство Править

Фракции, способная производить хлеб в современных условиях метро — фермы и фактории Московского метрополитена, и националисты СечиКиевского. Но если фермеры используют для приготовления выпечки муку обеспеченных круглосуточным светом чудо-зёрён пшеницы, то сечевики — кукурузную.

Появление Править

Хлеб появляется в романе «Путевые знаки», а также Metro 2033 и Metro: Last Light.

Примечания Править