ФЭНДОМ

RoadSignsBlindingEmptiness

Харьковский метрополитен (укр. Харківський метрополітен) — жилая довоенная транспортная система Харькова.

Описание Править

Первая линия Харьковского метро была введена в эксплуатацию 23 августа 1975 года. Общая длина линий составляла 39,3 км. Во вторник, 9 июля 2013 года, Харьков оказался подвергнут радиационному заражению из-за ракет, сбитых русскими противовоздушными войсками. Харьковчане и гости города смогли укрыться в метро, а когда радиационный фон стал понемногу спадать — выйти на поверхность и основать наземные поселения-форты, обнеся их стенами и сторожевыми вышками. На момент 2033 года большинство выживших обитает именно на поверхности. Наполненным сомнительными группировками и различного рода нечистью метрополитеном предпочитают пользоваться сталкеры, без особого риска для жизни преодолевая аномальные зоны, коих в Харькове по прошествии двадцати лет образовалось большое количество.

Экономика Править

Так как большая часть людей живёт вне метро, то и торговые дела они предпочитают вести на поверхности. Однако несмотря на это, в «непопулярном» для ведения торговли метро также имеются свои станции-ярмарки, а также станции в восточной части города, чьи обитатели нелегально наводняют торговые точки Харькова галлюциногенными грибами.

ПровиантПравить

Живущие на станции «Научная» люди-мутанты, не смотря на повышенный радиационный фон, приспособились выращивать и обеззараживать пригодные в пищу овощи и крысиное мясо.

Кроме того, на станции «Пролетарская» имеется огромный резервуар с артезианской водой, доставляемой водовозами «Лимба» на другие обитаемые станции и наземные форты.

Значительными запасами продовольствия обладает всё та же Торговая Конфедерация. Так в основной рацион зажиточного конфедерата входят такие продукты как свинина, курятина и настоянный на бурой плесени чай. Торговцы также являются оснвными поставщиками сыра и свежего козьего молока.

ОпасностиПравить

Поскольку город кишит различными опасностями и аномальными зонами, для безопасного путешествия люди пользуются Харьковским метро. Однако и в подземке существуют опасные и до конца неизученные человеком угрозы: помимо прорывов мутантов на заброшенной станции «23 Августа» находится временная аномалия, способная отправить попавшую в неё жертву в прошлое либо в совершенно другой конец метро.

СтанцииПравить

Холодногорско-Заводская линия Салтовская линия Алексеевская линия

Организации Править

Основные государства Править

Относительно богатая и влиятельная группировка. Контролирует огромный невольничий рынок на Площади Конституции и две полузаброшенных станции «Советская» и «Исторический музей». В марте 2033 года расширяется, присоединяя станцию «Советской Армии» и территорию находящегося над ней форта.

Военные, следящие за балансом всех прочих группировок. Контролируют станцию «Пролетарская» и находящийся рядом форт № 13. Члены сообщества беспокоятся о том, чтобы не было хаоса анархии и постоянных войн. Располагают разветвлённой шпионской сетью и прочими тайными рычагами. Время от времени наносят болезненные точечные удары по другим фортам на благо всех жителей постъядерной Слобожанщины. Лидер — полковник Глеб Шмелёв.

Небольшое, но хорошо организованное сообщество, расположенное на трёх конечных северо-восточных станциях Салтовской линии. Грибные дилеры сотрудничают с Санкт-Петербургом и Полярными Зорями, продавая на подпольные рынки Харькова поставляемые из России наркотические галлюциногенные грибы-опята. Начальником цепи продаж и формальным лидером сообщества некогда был Убийца Кроликов.

Второстепенные государства Править

Они же работорговцы. Поддерживают нейтралитет, но на ничейной территории могут взять в плен представителей любых сообществ. Обитают на станции «Алексеевская». Контролируют здание венерологического диспансера № 1. Глава рейдеров — человек по прозвищу Ствол.

Неонацистское объединение украинских националистов, контролирующих станцию «Имени Масельского» и форт № 30. Ведут шпионскую войну с коммунистами «Красной Капеллы». С остальными же группировками поддерживают нейтралитет. Глава харьковских нацистов — бригаденфюрер Олекса Дэреш.

Религиозная секта юсмалиан, исповедующих веру, переделанную из христианства в извращённой форме. Держат под контролем станцию «Госпром» и здание № 5 по улице Правд. Практикуют жертвоприношения. Возглавляет общину Совет старейшин, главным из которых является архангел Навуфей.

Секта белых вудуистов. возглавляемая спятившим фанатиком по прозвищу Хирург. Относительно нейтральная группировка. На своей станции, «Маршала Жукова», часто устраивают обряды чёрной магии и жертвоприношения детей. В марте 2033 года на станции вудуистов испытали экспериментальную установку, чьё воздействие заставивило всех жителей выйти на поверхность.

В связи с высоким уровнем радиации на станции «Научная» выжившие на ней люди со временем мутировали. Покрыты шерстью, внешность больше напоминает обезьянью. Тем не менее, миролюбивы. Руководит общиной людей-мутантов Великая Мать Аня.

Социалистическое государство, приверженцы которого обосновались на станции «Московский проспект» и расположенной рядом ТЭЦ-3. Ведут холодную войну с боевиками СС «Слободы». Лидер коммунистов — председатель совета народных комиссаров Максим Владленович Андреев.

Нейтральное сообщество, занимающее станцию «Университет». Учёные работают в лабораториях, перенесённых на станцию. Могут дать объяснение практически чему угодно. Лидер — профессор-биолог Михаил Альбертович Потанин.

Боевики-мусульмане. Крайне агрессивны по отношению к другим религиозным группировкам. С остальными общинами поддерживают нейтралитет. Под их властью станция «Площадь Восстания» и здание исламского культурного центра. Лидер — муфтий Самир Рамди.

Нейтралы. Грозная сила Харькова. Лидер — легендарный сталкер по кличке Комбриг. Под контролем сталкеров станция «Спортивная» и стадион «Металлист», что на поверхности.

Ещё одна религиозная община, члены которой поклоняются Сатане. Сидят на станции «Архитектора Бекетова» и ждут пришествие Бафомета. Глава — бывший православный священник по кличке Жнец.

Транзитные станции Править

Маленькая, но достаточно спокойная и мирная станция. Постоянное население составляет всего пара десятков человек. Имеет переход на контролируемую сталкерами «Спортивную».

Метро-2 Править

Основная статья: Метро-2

Засекреченный военный объект, один из входов в который находится на станции метро «Киевская». По слухам, через Метро-2 проходит тайная правительственная ветка, ведущая от Салтовки к району Пятихаток. Туннели Метро-2 до сих пор никем не исследованы.

Заметки Править

Появление Править

Харьковский метрополитен появляется в романе «Слепящая пустота» и упоминается в романе «Путевые знаки» и «Крым-3. Пепел империй».

Галерея Править