ФЭНДОМ

RoadSignsBlindingEmptiness

Харьков (укр. Харків) — локация романа «Слепящая пустота».

Описание

Бомбы на Харьков упали во вторник 9 июля[1], спустя три дня после начала Третьей мировой войны. После Катастрофы люди укрываются в туннелях и станциях Харьковского метрополитена, а также на поверхности рядом со станциями метрополитена в особых укреплённых фортах (форты имеют порядковые номера).

Дело в том, что основному ядерному удару подверглась только западная часть Украины и город Киев. Восточный сектор пострадал меньше. Слобожанщину до последнего прикрывал Белгородский противоракетный щит. Близость с российской границей частично уберегла Харьков от смертельно опасной радиации и прочих губительных воздействий. Итог — заражение минимально (однако гулять по поверхности без противогаза или респиратора всё же опасно). Именно поэтому уцелевшие после войны люди долгое время ничего не знали о мутантах. Но через два года после Катастрофы твари, во множестве плодящиеся на заражённых территориях, добрались и до Слободской Украины.

В метро тоже обитают люди. В основном это наиболее опасные представители выживших — сектанты, тёмные личности, люди-мутанты, наёмники и прочий сброд. На некоторых станциях стоят военизированные дозоры наиболее сильных группировок. Они контролируют покупку воды с последующей её доставкой на базу, и заодно прикрывают себя от нападения со стороны метро. Кроме того, если опасность на поверхности станет слишком серьёзной, члены группировки смогут временно укрыться на подконтрольной станции.

В метро находится стометровый резервуар с чистой питьевой водой. Вода поступает в резервуар из глубокой подземной речки, проходя путь через сеть сложных фильтров. Доставкой воды и развозкой её на дрезинах по станциям (с последующим поднятием на поверхность) занимаются бойцы группировки «Лимб».

В городе есть особые аномальные зоны (так называемые опасные районы). В некоторых местах (в близости от фортов) улицы перегорожены баррикадами (минные поля, сторожевые вышки и пр.).

Выжившие вынуждены часто спускаться в метро, поскольку благодаря аномальным зонам в некоторые сектора города можно попасть только через туннели подземки. 

Известные мутанты

Появление

Харьков появляется в романе «Слепящая пустота» и упоминается в романе «Путевые знаки».

Примечания

  1. «Когда на город посыпались бомбы, стоял теплый солнечный вторник.»