DarkTunnels.pngMetro (VK).png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Харон.

Харонперсонаж романов «Тёмные туннели» и «Пифия-2. В грязи и крови».

Описание

Сумасшедший старик, верящий в Сатану и Бафомета. На вид Харону около семидесяти, из одежды — длинная рубаха до колен, из оружия — обрезок стальной трубы, используемый старым сатанистом в качестве посоха. На шее висит ожерелье из крысиных зубов.

Пифия-2

С 2014 и последующие девятнадцать лет, вплоть до марта 2033 года Харон был единоличным лидером секты сатанистов, обитавших в подземельях Китай-города и копавших огромную яму в Преисподнюю. В конце месяца к ним в рабство попадает девушка-наёмница Гончая. Спустя неделю с небольшим, во время её побега ломаются поддерживающие пещеры конструкции. Харон же оказывается ослеплён. После побега девушки, власть в свои руки берёт помощник Харона, Коготь, который уводит подопечных из рушащихся подземелий на заброшенную Тимирязевскую. Судя по всему, они также берут с собой и потерявшего былой авторитет и зрение старика Харона.

Тёмные туннели

Харон, хоть и перестал руководить сектой, остался уважаем многими её членами, включая и нового руководителя. Теперь же старик готовит отвары из псилоцибиновых грибов, которые выращивает в окрестных туннелях и которыми Коготь спаивает разгильдяев-стражников и некоторых рабов, что позволяет держать их «в ежовых рукавицах». Именно благодаря грибам Харона Коготь всё ещё сохраняет власть в секте.

В мае 2033 года Харона, сидевшего в заброшенном подсобном помещении, обнаруживают ищущие путь на Белорусскую Анатолий Томский и Краб. В ходе беседы с незнакомцами, Харон обещает спровадить их на ближайшую станцию, коей оказывается занятая сатанистами Тимирязевская. На посту старик благополучно сдаёт путников охраннику, впоследствии пленяющему их. Во время ритуала-жертвоприношения, происходящего над Анатолием уже на станции, Харон плюёт на распятие Христа и, после отказа Томского делать то же самое, поит его и Краба отваром из псилоцибиновых грибов, бормоча при этом заклинания Чёрной магии.

Несколько часов спустя, когда население станции спало, обпившись галлюциногенными отварами, Харон был единственным бодрствовавшим. Ему удалось заметить убегавших в туннель Анатолия, Краба и мутанта Мобата, но прежде чем старик открыл рот, чтобы поднять тревогу, Томский ударяет его и затыкает Харону рот. Общими усилиями, сатаниста связывают и, положив его тело у путевой стены, пленники сбегают.

Харон появляется снова, но уже в качестве галлюцинации от воздействия на Томского психологического газа в туннеле МолодёжнаяКиевская, где вместе с Когтем сидит на поломанной Крабом дрезине. В следующей галлюцинации Харон, вновь читая заклинания, привязывает Анатолия и Краба к столбам и более не появляется.

Интересные факты

  • Неизвестно, как Харон способен видеть из-за отсутствия зрения. По собственным словам, он употребляет псилоцибе полуланцетовидные — вид галлюциногенных грибов, под воздействием которых сатанист способен видеть больше, чем обыкновенные люди.
  • Харона можно встретить в Метро 2033: Приложение ВКонтакте, где от него можно получить задание по сбору грибов.

Появление

Харон появляется в романах «Тёмные туннели», «Пифия-2» и браузерном приложении ВКонтакте.

п • о • р Тёмные туннели
Персонажи Анатолий Томский • Михаил Корбут • Никита • Краб • Аршинов • Путевой Обходчик • Елена • Нестор • Сергей • Колька • Дмитрий • Максим • Артур • Григорий • Малюта • Клавдия Игоревна • Мишка • Крест • Харон • Коготь • Мобат • Жабдар • Михаил • Константин Григорьевич • Каретников • Иван • Цербер • Москвин • Иннокентий Вениаминович • Дед • Митрич • Митяй • Мамочка • Петька • Фёдор • Вячеслав • Рваный
Существа Овчарки • Черви • Птеродактили • Жаба • Слизень • Шерстуны • Депутанты
Локации Московский метрополитен: Гуляй-поле • Динамо • Белорусская (радиальная, кольцевая) • Маяковская (Яма) • Тверская • Проспект Маркса • Дзержинская • Лаборатория Корбута • Тимирязевская • Молодёжная • Киевская • Краснопресненская • Библиотека имени Ленина • Водный стадион • Речной вокзал • Бауманская • Юго-Западная • Знамя Революции • ВДНХ • Проспект Мира
Организации Гуляй-польская республика • Группа Томского • Фермы и фактории • Четвёртый Рейх • Красная Линия (Мавзолей-2) • Бандиты • Ганза • Сатанисты • Люди-мутанты • Полис
Аномалии Птицы Охотного ряда
Техника Тачанки • Метропаровоз
Оружие Калаш • РПК • ТТ • Револьвер
Вирусы ГМЧ
Экономика Патроны-деньги
Культура Вестник Коммунистической партии Метро
События Война в Московском метрополитене
Сергей Антонов • Илья Яцкевич • Леонид Добкач • Московские туннели • Вселенная Метро 2033