Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

HB.png

«Метро 2033: Харам Бурум» — седьмой роман Сергея Антонова в рамках «Вселенной Метро 2033». Сто шестая книга серии. Выпущен в сентябре 2019 года. Приквел трилогии «Московские туннели».

Аннотация

Как жили герои до войны Анатолия Томского с Красной Линией? За что Николай Носов получил кличку Вездеход и какая роль была отведена ему в проекте по созданию генетически модифицированных людей? Все ответы — в романе «Харам Бурум», приквеле бестселлера Сергея Антонова «Тёмные туннели»!

Сюжет

Апрель 2033 года. На Красной Линии в обстановке строжайшей секретности ведутся разработки по созданию сверхчеловека, устойчивого к последствиям ядерной войны. Тем не менее, проект Михаила Андреевича Корбута, учёного-генетика, курируемый Политбюро и лично генеральным секретарём ЦК, заходит в тупик: принимавшие насильственное участие в экспериментах люди гибнут один за другим. Для того, чтобы не угодить под трибунал и оправдать надежды Партии, по наводке сына профессор начинает розыск Вездехода — карлика-мутанта, известного в метро наёмника и следопыта, который бы мог поставлять коммунистам «живой материал» с более устойчивым организмом.

Тем временем Вездеход, чудом спасшийся от библиотекарей, выполняет заказ по доставке книги сатанистам, предварительно заверив её стоимость у знакомого брамина из Полиса.

Интересные факты

Advertisement