Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033 (game).png2033-Redux.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Хантер (значения).

«Хантер» — второй уровень игры Metro 2033. Является предысторией игры. Второй и заключительный уровень главы «Пролог».

Сюжет

«
Метро – это наш дом. Это всё, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, всё изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришёл он, Хантер. Он изменил всё – и в особенности мою жизнь.
— Артём
»

Мы застаём Артёма в тот момент, когда отчим отрывает его от разглядывания довоенных открыток с видами крупных городов мира и предлагает вместе встретить некоего Хантера, идущего с поверхности. При встрече, за обсуждением чёрных, гость и хозяева подвергаются нападению упырей. Расправившись с мутантами, герои получают горестную весть об очередном нападении чёрных и спешат к уничтоженному блокпосту. Разглядывая последствия ужасной бойни, Артём выслушивает просьбу Хантера отправиться в легендарный «Полис» и рассказать своему командиру Мельнику о ситуации на станции «ВДНХ»...

Очки морали

Хорошие:

  • Выслушать охранника, который находится наверху лестницы и приветствует Артёма, дождавшись, когда он сядет на ящик и произнесёт: "Многие хотят валить со станции".
  • Выслушать девушку, которая сидит на полу напротив госпиталя, дождавшись когда она скажет: "Оставь меня в покое!"
  • Послушать, что говорят в толпе перед госпиталем — рассказ женщины с ребёнком и замечание охранника, дождавшись, когда он скажет: "Врач ничего не говорит".
  • Выслушать охранника Петра, который открывает дверь в лазарет, подождав когда он сядет на стул и произнесёт: "Мы тут в осаде. Родные рвутся к раненым своим".
  • Осмотреть пациентов в госпитале (в классике и в redux-версии есть различие к кому подходить). В классической игре подойти нужно к пустой кровати справа сразу после стола доктора. В Redux-версии — справа в самой дальней от стола доктора палате к раненому бойцу.
  • Взять у Хантера довоенную открытку, которую он принёс Артёму в подарок.

Плохие:

  • Нет.

Заметки (только в Redux версии)

  • Заметка находится в лазарете на столе доктора.

Сейфы (только в Redux-версии)

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения

  • «Шустрый» — не дать упырям выломать вентиляционные решетки.

Интересные факты

  • В своих заметках Артём пишет, что если бы не Хантер, упыри ворвались бы в лазарет. Но в помещении есть ещё три бойца — Кирилл и двое охранников ворот.
  • В следующем уровне проход, по которому шёл Артём от своей комнаты к лазарету, недоступен для него. Пройти могут только дозорные.
  • Сухой, Артём и Хантер бегут к блокпосту в замедленном действии. Таким же образом бегут Хан, Артём и Мельник на вокзал после переговоров в «Полисе» в игре Metro: Last Light.
  • Охранник госпиталя Пётр обращается к отчиму Артёма — «товарищ Сухой». Возможно, отсылка к фильму «Белое солнце пустыни» — товарищу Сухову, на которого Сухой чем-то похож внешне.
  • Если не заходить в лазарет сразу вслед за Сухим, а немного задержаться снаружи, то при входе Пётр вместо приветствия Артёма с недовольством скажет: «Давай, Артём, не задерживай».

Галерея

Advertisement