ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Хантер (значения).

«Хантер» — второй уровень игры «Metro 2033». Является предысторией всей игры. Второй и заключительный уровень главы «Пролог».

СюжетПравить

«
Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, все изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь.
— Артём
»
Мы застаём Артёма в тот момент, когда отчим отрывает его от разглядывания довоенных открыток с видами крупных городов мира и предлагает вместе встретить некоего Хантера, идущего с поверхности. При встрече, за обсуждением чёрных, гость и хозяева подвергаются нападению упырей. Расправившись с мутантами, герои получают горестную весть об очередном нападении чёрных и спешат к уничтоженному блокпосту. Разглядывая последствия ужасной бойни, Артём выслушивает просьбу Хантера отправиться в легендарный «Полис» и рассказать своему командиру Мельнику о ситуации на станции «ВДНХ»...

Очки моралиПравить

Хорошие:Править

  • Выслушать охранника, который находится на верху лестницы и приветствует Артёма (после того, как тот сядет на стул).
  • Послушать, что говорят в толпе перед госпиталем (слова женщины и слова охранника).
  • Выслушать охранника Петра, который открывает дверь в лазарет (после того, как он сядет на стул).
  • Осмотреть пациентов в госпитале (в классике и в redux-версии есть различие к кому подходить). В классической игре подойти нужно к пустой кровати справа сразу после стола доктора. В redux-версии — справа в самой дальней от стола доктора палате к раненому бойцу.
  • Взять довоенное фото, которое даёт Хантер.

Плохие:Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux версии)Править

  • Заметка находится в лазарете на столе доктора.

Сейфы (только в Redux версии)Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достиженияПравить

  • «Шустрый» — не дать упырям выломать вентиляционные решетки.

Интересные фактыПравить

  • В своих заметках Артём пишет, что если бы не Хантер, упыри ворвались бы в лазарет. Но в помещении есть ещё три бойца — Кирилл и двое охранников ворот.
  • В следующем уровне проход, по которому шёл Артём от своей комнаты к лазарету, недоступен для него. Пройти могут только дозорные.
  • Сухой, Артём и Хантер бегут к блокпосту в замедленном действии. Таким же образом бегут Хан, Артём и Мельник на вокзал после переговоров в «Полисе».
  • Охранник госпиталя Пётр обращается к отчиму Артёма — «товарищ Сухой». Возможно, это отсылка к фильму «Белое солнце пустыни» — товарищу Сухову, на которого Сухой чем-то похож внешне.
  • Если не заходить в лазарет сразу вслед за Сухим, а немного задержаться снаружи, то при входе Пётр вместо приветствия Артёма с недовольством скажет: «Давай, Артём, не задерживай».

ГалереяПравить

ЛазаретПравить

Фотографии АртёмаПравить

ВидеоПравить

Метро 2033

Метро 2033. Хантер

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред