Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngMetro 2034-icon.pngM35.pngMetro 2033 (game).pngLL-round.pngRedux.pngChronicles.pngExodus-Round.pngComic1.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Хантер (значения).

Хантерперсонаж романов Метро 2033 и Метро 2034, игр Metro 2033 и Metro: Last Light; упоминаемый персонаж Метро 2035, многочисленных романов Вселенной, игры Metro Exodus и дополнения Комплект «Хроники».

Описание

До конца преданный своему долгу и службе, Хантер бесстрашен и по большей части жесток. Он считает, что любую угрозу нужно уничтожать как можно быстрее. Хорошо знаком с Александром Сухим, которого шутливо называет «Чингачгуком».

Метро 2033

Хантер пришёл на станцию ВДНХ, чтобы разобраться с чёрными — новым опасным видом мутантов. Сперва Хантер надеется на помощь Ордена, но впоследствии решает истребить угрозу сам. Узнав информацию от Сухого, он отправляется в самое логово мутантов к Ботаническому саду, но перед опасной вылазкой решает перестраховаться на случай своего невозвращения и даёт указание Артёму, молодому жителю ВДНХ, дойти до Полиса и разыскать там Мельника, чтобы предупредить о мутантах.

Охотник обладает неким подобием телепатии. Несколько раз Хантер приходит в видения Артёму. Он смог вторгнуться в сон Хана, которого уговорил прийти на помощь Артёму и сопровождать его в пути. Судьба Хантера на протяжении всего дальнейшего сюжета остаётся неизвестной и складывается впечатление, будто бы он пал в битве с чёрными или пропал без вести.

Metro 2033

Роль Хантера в игровой адаптации практически целиком повторяет книжную. Узнав, что на «ВДНХ» постоянно совершаются атаки Чёрных, спартанец выдвигается на станцию. Однако, при встрече с Сухим, гость и хозяева подвергаются нападению упырей. Расправившись с мутантами, герои получают горестную весть об очередном нападении Чёрных и спешат к уничтоженному блокпосту. Разглядывая последствия ужасной бойни, Артём выслушивает просьбу Хантера отправиться в Полис и рассказать Мельнику о ситуации на «ВДНХ». Охотник отдаёт Артёму свой жетон и покидает станцию...

«
К чёрту детали. У нас в Ордене заведено так: врагов надо истреблять...
»

Когда Артём отправляется на «Рижскую» вместе с караваном, герои попадают в аномалию, лишившую их сознания. Находящемуся в «отключенном» состоянии Артёму приходит видение — «смерть» Хантера от рук Чёрного во время рейда спартанца в Ботанический Сад. Следующее и последнее появление Охотника ещё более эпизодическое — когда Артём в конце игры будет убегать от Чёрного, парень увидит в конце туннелей Хантера, который даёт ему револьвер для убийства мутанта, после чего уходит во тьму.

Метро 2034

Севастопольская

Хантер в 2034 году. Иллюстрация Александра Смолякова

Но Хантер отнюдь не погиб. Охотник пережил тяжелейшие физические и душевные травмы, в корне изменившие его натуру; светлая сторона охотника была практически уничтожена. Постепенно превращаясь в машину для убийств, безжалостно расправляющуюся с любым препятствием, он дезертировал из Ордена и перешёл на отдаленную от «большого метро» станцию Севастопольскую. Там о нём почти никто ничего не знал, и мало кто его видел, так как на станции Хантер появлялся крайне редко и всегда в защитном шлеме.

Прежнего Хантера знал лишь руководитель Севастопольской империи Владимир Иванович Истомин. Хантер практически всё время был на рубеже обороны, заменяя собой чуть ли не роту, поэтому когда пропала связь с караваном, шедшим на «Тульскую», Истомин принимает решение отправить на разведку именно «бригадира», который берёт с собой старика Гомера и ходока Ахмеда.

Большое метро

«Нахимовский проспект» отряд проходит без потерь, однако на «Нагорной» персонажи попадают в туман, где на них нападают великаны-циклопы. Существа хватают Ахмеда на глазах у Гомера и исчезают. Оставшиеся в живых герои добираются до «Нагатинской», где они встречают бездомного и пытаются узнать у него, что произошло с караваном. Тот начинает бредить, поэтому Хантер убивает его.

Хантер и Гомер достигают «Тульской», но неудачный разговор бригадира с местными пограничниками быстро выливается в перестрелку, впоследствии которой гермоворота станции закрывают, отрезая «Севастопольскую» от остального метро. Хантер говорит напарнику, что станция захвачена бандитами и собирается по возвращении организовать штурм с огнемётами. Из дневника связиста каравана «Севастопольской», найденного на «Нахимовском проспекте», Гомер узнаёт, что на «Тульской» началась эпидемия, и ему становится понятно, зачем Хантеру нужны огнемётчики.

Саша

Вернувшись на «Севастопольскую», герои рассказывают о результатах Истомину; было принято решение идти через поражённые радиацией станции — «Варшавскую» и «Каширскую». Преодолев их в костюмах высокой защиты, они попадают на станцию «Коломенская», где спасают от бандитов девушку по имени Саша, которую после революции на «Автозаводской» вместе с отцом отправили в ссылку. Хантер явно не рад новой спутнице, но всё равно берёт Сашу в отряд ради Гомера, который увидел в девушке музу для своей поэмы.

По пути к «Павелецкой» Саша влюбляется в Хантера и пытается неумело за ним ухаживать, а когда понимает, что она ему не интересна, убегает на поверхность. Охотник, тем временем, в одиночку отправляется на «Добрынинскую», а оттуда — прямиком в Полис, к Мельнику, просить жетон на уничтожение Тульской.

Тульская

Добравшись до Полиса, бригадир попадает в обезьянник, а найти Мельника поручает Гомеру. Полковник не верит, что его лучший солдат жив, поэтому они вместе идут в тюрьму, но Хантер сбегает оттуда, пробравшись в кабинет Святослава. Когда герои наконец воссоединяются, они с трудом узнают друг друга. После короткого разговора Мельник всё же даёт Хантеру жетон, бронепоезд и огнемёты.

Гомер пытается остановить кровопролитие, однако никто не стал его слушать. По прибытию на станцию, Хантер без страха уничтожал всех, пока не увидел Сашу. Она, пользуясь моментом, рассказала, что есть лекарство — радиация, — но Хантер не поверил девушке, в конце-концов скомандовав: огонь. В этот момент подрываются трубы, и станцию начинают охватывать потоки грунтовой воды...

Хантер, вместе с Гомером, возвращаются на «Севастопольскую». Поставка боеприпасов и продовольствия на станцию возобновилась. В южном дозоре Гомер продолжает писать свою книгу, а Хантер замыкается от всех.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что в игре у Хантера присутствуют волосы, в книге он гладко выбрит.
  • Мельник собирался свести свою дочь с Хантером, но так как последний пропал, вместо него мужем Анны стал Артём.
  • На момент начала сюжета книги Хантер уже находился на ВДНХ.
  • Перед расставанием Хантер даёт Артёму гильзу на цепочке, в игре — свой жетон, а в комиксе — карту-путеводитель.
  • В романе у Хантера только Стечкин с глушителем и лазерным прицелом, в игре же у него Дуплет и уникальный ВСВ с оптическим прицелом и штык-ножом.
  • Озвучен Александром Вилковым — украинским актёром, ранее принимавшем участие в озвучке серии игр S.T.A.L.K.E.R..
  • Во всех озвучках, кроме русской, есть фраза Сухого, относящаяся к Хантеру: «Что, думаешь, ты ковбой из фильмов?».

Тайник Хантера

  • На уровне «Мёртвый город 2» можно найти тайник Хантера с магнитофоном, где записано сообщение от него, в котором охотник сообщает о своём отправлении к ВДНХ, намереваясь разобраться с Чёрными.
  • В плохой концовке отдаёт воинское приветствие Артёму.
  • Упоминается Идиотом на уровне «Весна», где тот критикует Хантера за жестокость. Очень редко можно услышать о Хантере от Мельника в начале уровня «Волга», если слишком долго стоять у локомотива, а не следовать за Анной к церкви.

Галерея

Metro 2033

Комикс

Появление

Хантер появляется в Предыстории, романах Метро 2033 и Метро 2034, играх Metro 2033 и Metro: Last Light, а также комиксах Где кончается мир и Маска тьмы. Упоминается в романах Странник, Метро 2035, игре Metro Exodus и дополнении Комплект «Хроники».

Advertisement