ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round 

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Хантер.

Хантерперсонаж Предыстории, романов «Метро 2033» и «Метро 2034», а также компьютерных игр «Metro 2033» и «Metro: Last Light»; упоминаемый персонаж «Метро 2035» и «Metro: Exodus».

Образ Править

Преданный своему долгу и службе, Хантер бесстрашен и по большей части жесток. Он считает, что любую угрозу нужно уничтожать как можно быстрее. Хантеру больше пятидесяти лет, но из-за превосходной физической формы этого можно не заметить. Превосходно обращается с любым видом оружия.

Хантер брутален и лыс (однако в игре у него имеются волосы), а левая сторона лица у Охотника обезображена шрамами, часть из которых он получил в битве с Чёрными.

«Метро 2033» Править

В ноябре 2033 года Хантер приходит на ВДНХ, узнав, что тамошние жители отбиваются от странных мутантов-Чёрных. Он уже несколько дней живёт на станции и решает сходить в дозор с Андреем и Кириллом. В дозоре он знакомится с главным героем Артёмом. После дежурства Хантер заходит в гости к Сухому и Артёму и разговаривает с Александром о Чёрных. Договорив с ним, Охотник также разговаривает с глазу на глаз с Артёмом, перед прощанием дав ему гильзу на цепочке с просьбой отнести её Мельнику в Полис, если он сам не вернётся из рейда в Ботанический Сад к завтрашнему дню. Но уже ночью Артёму было видение, из которого он понял, что пора идти. Утром, как и было предвидено, Хантер не вернулся. На протяжении части романа Хантер снится Артёму во снах, а один из Артёмовых спутников — Хан — объясняет герою, что Эдуард пришёл к нему во сне и уговорил сопровождать героя.

«Метро 2034» Править

В битве с Чёрными, Хантер получил сильные моральные и физические повреждения. Один его глаз даже не мог полностью закрыться. Он дезертировал из Ордена и перешёл на отдаленную от Большого Метро станцию Севастопольскую. Он превратился в машину для убийств, его светлая сторона была практически уничтожена. На Севастопольской о нём почти никто ничего не знал, и мало кто его видел, так как он на станции появлялся крайне редко, всегда в защитном шлеме. Однако его немного знали, вернее знали его прежнего полковник и Владимир Иванович Истомин. Хантер практически все время был на рубеже обороны. Собой он заменял чуть ли не роту. Поэтому когда пропала связь с караваном, шедшим на Тульскую, у начальства не было другого выбора, как послать Хантера. Тот взял с собой 2-их человек: Гомера и Ахмеда. По пути Ахмед был убит мутантами на Нагорной. На Тульской была чума. Хантер поставил перед собой цель: уничтожить источник заражения. На Севастопольской он солгал о том, что станцию захватили бандиты (так как Истомин не дал бы уничтожить всю станцию). Хантер вместе с Гомером отправились по поверхности в Полис, к Мельнику, чтобы тот дал жетон на уничтожение Тульской. Однако о чуме узнал Гомер из дневника убитого падальщиками (а возможно умершим от потери крови) севастопольского связного. По пути Хантер 3 раза спасает от смерти девочку Сашу, которая вскоре в него влюбляется. Дальше, та спасает охрану одной из станций от тёмной стороны Хантера. Когда Саша узнала о том, что хочет сделать Хантер, она попыталась его отговорить. Не получилось. Дальше она вместе с Леонидом принялась за поиски лекарства. Тем временем Хантер с Гомером приближались все ближе к Полису. Там Хантер попадает в обезьянник, а найти Мельника поручает Гомеру. До этого, на Полянке, он рассказал старику о том, что Гомер напоминает ему бывшего Хантера. Там же он увидел видение — свою схватку с Чёрными. Когда он встретился с Мельником, они еле узнали друг друга. Он рассказал Мельнику, что Чёрные открыли ему истинную сторону человека, тёмную сторону Хантера. А когда они ушли, все это осталось. Мельник дал ему жетон, бронепоезд и огнеметы. На Тульской он без страха уничтожал всех… Пока не увидел Сашу. Та ему рассказала, что есть лекарство — радиация. Но тот не поверил. В конце-концов он скомандовал: «Огонь!».

В этот момент взорвалась труба. После этого Хантер и Гомер вернулись на станцию Севастопольскую. Поставка боеприпасов возобновилась. Хантер замкнулся от всех, на станцию выходил ещё реже.

«Метро 2035» Править

При встрече в борделе на Цветном бульваре, Саша рассказывает Артёму о том, что Хантер беспробудно пьёт. Артём разочаровывается в бывшем рейнджере Ордена.

Metro 2033 Править

Роль Хантера практически полностью совпадает с ролью в романе. Хантер обладает уникальным ВСВ с оптическим прицелом и штыком. Интересно, что на уровне «Мёртвый город 2», можно найти комнату Хантера с магнитофоном. На ней записано сообщение от него, о том, что он направился на ВДНХ, чтобы разобраться с Чёрными.

Галерея Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Знаком со сталкером Сергеем Маломальским.
  • Несмотря на то, что в игре у Хантера присутствуют волосы, в книге он лысый. В связи с этим он имеет сходство со сталкером Тараном, у которого в книге были волосы, хотя на обложках романов он был лысым.
  • Мельник собирался свести свою дочь с Хантером, но так как последний пропал, вместо него мужем Анны стал Артём.

Метро 2033 Править

  • На момент начала сюжета Хантер уже находился на ВДНХ.
  • Перед расставанием Хантер даёт Артёму гильзу на цепочке, тогда как в игре он даёт свой жетон.

Metro 2033 Править

  • Во всех озвучках, кроме русской, есть фраза Сухого, относящаяся к Хантеру: «Что, думаешь, ты ковбой из фильмов?».
  • В романе у Хантера только ТТ с глушителем и лазерным прицелом, тогда как в игре у него ВСВ и Дуплет.

Metro: Last Light Править

  • В плохой концовке отдаёт честь Артёму.

Metro: Exodus Править

  • Упоминается Идиотом на уровне «Весна», где тот критикует Хантера за жестокость.

Появление Править

Хантер появляется в Предыстории, романах «Метро 2033» и «Метро 2034», а также в игре Metro 2033. Упоминается во многих романах Вселенной, в том числе в «Метро 2035» и играх Metro: Last Light и Metro: Exodus.