ФЭНДОМ

Metro 2033-iconM35Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Хантер (значения).

Хантерперсонаж Предыстории, романов «Метро 2033» и «Метро 2034», а также игр Metro 2033 и Metro: Last Light; упоминаемый персонаж романов «Странник», «Метро 2035» и игры Metro Exodus.

Образ

Преданный своему долгу и службе, Хантер бесстрашен и по большей части жесток. Считает, что любую угрозу нужно уничтожать как можно быстрее. Хантеру больше сорока лет, но из-за превосходной физической формы этого можно не заметить. Отлично обращается с любым видом оружия.

Хантер брутален и лыс (однако в игре у него всё же имеются волосы), а левая сторона лица у Охотника обезображена шрамами; большая часть из них была получена в битве с Чёрными, после которой один его глаз не мог полностью закрыться.

«Метро 2033»

В ноябре 2033 года Хантер приходит на «ВДНХ», узнав, что тамошние жители отбиваются от странных мутантов-Чёрных. Он уже несколько дней живёт на станции и решает сходить в дозор с Андреем и Кириллом, где спартанец знакомится с главным героем Артёмом.

Hunter (M2033)

Хантер (крайний справа) с остальными на дежурстве

После дежурства Хантер заходит в гости к своему давнему другу, а также отчиму Артёма — Александру Сухому, — и разговаривает с ним о Чёрных. Обычный разговор переходит в спор, после которого Охотник отводит Артёма для разговора с глазу на глаз, перед прощанием дав ему гильзу на цепочке с просьбой отнести её своему командиру Мельнику в Полис, если он сам не вернётся из рейда в Ботанический Сад к завтрашнему дню. Уже ночью Артёму было видение, из которого он понял, что пора идти. Утром, как и было предвидено, Хантер не вернулся.

На протяжении остальной части романа Хантер снится Артёму во снах, а один из Артёмовых спутников — Хан — объясняет герою, что Охотник пришёл к нему во сне и уговорил сопровождать протагониста.

Metro 2033

Роль Хантера в игровой адаптации практически целиком повторяет книжную. Узнав, что на «ВДНХ» постоянно совершаются атаки Чёрных, спартанец выдвигается на станцию. Однако, при встрече с Сухим, гость и хозяева подвергаются нападению упырей. Расправившись с мутантами, герои получают горестную весть об очередном нападении Чёрных и спешат к уничтоженному блокпосту. Разглядывая последствия ужасной бойни, Артём выслушивает просьбу Хантера отправиться в Полис и рассказать Мельнику о ситуации на «ВДНХ». Охотник отдаёт Артёму свой жетон и навсегда покидает станцию...

«
К чёрту детали. У нас в Ордене заведено так: врагов надо истреблять...
»

Когда Артём отправляется на «Рижскую» вместе с караваном, герои попадают в аномалию, лишившую их сознания. Находящемуся в отключенном состоянии Артёму приходит видение — «смерть» Хантера от рук Чёрного во время рейда спартанца в Ботанический Сад. Следующее и последнее появление Охотника ещё более эпизодическое — когда Артём в конце игры будет убегать от Чёрного, парень увидит в конце туннелей Хантера, который даёт ему револьвер для убийства мутанта, после чего тот уходит во тьму.

«Метро 2034»

Севастопольская

Hunter by Alexander Smolyakov (M2034)

Хантер в 2034 году. Иллюстрация Александра Смолякова

В битве с Чёрными Хантер пережил тяжелейшие физические и душевные травмы, в корне изменившие его натуру; светлая сторона охотника была практически уничтожена. Постепенно превращаясь в машину для убийств, безжалостно расправляющуюся с любым препятствием, он дезертировал из Ордена и перешёл на отдаленную от «большого метро» станцию «Севастопольскую». Там о нём почти никто ничего не знал, и мало кто его видел, так как на станции Хантер появлялся крайне редко и всегда в защитном шлеме.

Прежнего Хантера знал лишь руководитель Севастопольской империи Владимир Иванович Истомин. Хантер практически всё время был на рубеже обороны, заменяя собой чуть ли не роту, поэтому когда пропала связь с караваном, шедшим на «Тульскую», Истомин принимает решение отправить на разведку именно «бригадира», который берёт с собой старика Гомера и ходока Ахмеда.

Большое метро

«Нахимовский проспект» отряд проходит без потерь, однако на «Нагорной» персонажи попадают в туман, где на них нападают великаны-цыклопы. Существа хватают Ахмеда на глазах у Гомера и исчезают. Оставшиеся в живых герои добираются до «Нагатинской», где они встречают бездомного и пытаются узнать у него, что произошло с караваном. Тот начинает бредить, поэтому Хантер убивает его.

Хантер и Гомер достигают «Тульской», но неудачный разговор бригадира с местными пограничниками быстро выливается в перестрелку, впоследствии которой гермоворота станции закрывают, отрезая «Севастопольскую» от остального метро. Хантер говорит напарнику, что станция захвачена бандитами и собирается по возвращении организовать штурм с огнемётами. Из дневника связиста каравана «Севастопольской», найденного на «Нахимовском проспекте», Гомер узнаёт, что на «Тульской» началась эпидемия, и ему становится понятно, зачем Хантеру нужны огнемётчики.

Саша

Вернувшись на «Севастопольскую», герои рассказывают о результатах Истомину; было принято решение идти через поражённые радиацией станции — «Варшавскую» и «Каширскую». Преодолев их в костюмах высокой защиты, они попадают на станцию «Коломенская», где спасают от бандитов девушку по имени Саша, которую после революции на «Автозаводской» вместе с отцом отправили в ссылку. Хантер явно не рад новой спутнице, но всё равно берёт Сашу в отряд ради Гомера, который увидел в девушке музу для своей поэмы.

По пути к «Павелецкой» Саша влюбляется в Хантера и пытается неумело за ним ухаживать, а когда понимает, что она ему не интересна, убегает на поверхность. Охотник, тем временем, в одиночку отправляется на «Добрынинскую», а оттуда — прямиком в Полис, к Мельнику, просить жетон на уничтожение Тульской.

Тульская

Добравшись до Полиса, бригадир попадает в обезьянник, а найти Мельника поручает Гомеру. Полковник не верит, что его лучший солдат жив, поэтому они вместе идут в тюрьму, но Хантер сбегает оттуда, пробравшись в кабинет Святослава. Когда герои наконец воссоединяются, они с трудом узнают друг друга. После короткого разговора Мельник всё же даёт Хантеру жетон, бронепоезд и огнемёты.

Гомер пытается остановить кровопролитие, однако никто не стал его слушать. По прибытию на станцию, Хантер без страха уничтожал всех, пока не увидел Сашу. Она, пользуясь моментом, рассказала, что есть лекарство — радиация, — но Хантер не поверил девушке, в конце-концов скомандовав: огонь. В этот момент подрываются трубы, и станцию начинают охватывать потоки грунтовой воды...

Хантер, вместе с Гомером, возвращаются на «Севастопольскую». Поставка боеприпасов и продовольствия на станцию возобновилась. В южном дозоре Гомер продолжает писать свою книгу, а Хантер замыкается от всех, ещё реже выходя на станцию, к людям...

Интересные факты

Общее

  • Знаком со сталкером Сергеем Маломальским.
  • Несмотря на то, что в игре у Хантера присутствуют волосы, в книге он лысый. В связи с этим он имеет сходство со сталкером Тараном, у которого в книге были волосы, хотя на обложках романов он был лысым.
  • Мельник собирался свести свою дочь с Хантером, но так как последний пропал, вместо него мужем Анны стал Артём.

Метро 2033

Metro 2033

  • Был озвучен Александром Вилковым — украинским актёром, ранее принимавшем участие в озвучке серии игр S.T.A.L.K.E.R..
  • Во всех озвучках, кроме русской, есть фраза Сухого, относящаяся к Хантеру: «Что, думаешь, ты ковбой из фильмов?».
Тайник Хантера в Мёртвом городе

Тайник Хантера

  • На уровне «Мёртвый город 2» можно найти тайник Хантера с магнитофоном, где записано сообщение от него, в котором охотник сообщает о своём отправлении к ВДНХ, намереваясь разобраться с Чёрными.

Metro: Last Light

  • В плохой концовке отдаёт честь Артёму.

Метро 2035

  • При встрече в борделе на Цветном бульваре, Саша рассказывает Артёму о том, что Хантер беспробудно пьёт. Парень разочаровывается в бывшем рейнджере Ордена.

Metro Exodus

  • Упоминается Идиотом на уровне «Весна», где тот критикует Хантера за жестокость.

Галерея

Появление

Хантер появляется в Предыстории, романах «Метро 2033» и «Метро 2034», а также играх Metro 2033 и Metro: Last Light. Упоминается во многих романах Вселенной, в том числе в «Странник», «Метро 2035» и игре Metro Exodus.

Ссылки